Ёлочная игрушка — пружинка

b5fc17d7e6a6a26f7636b8f0c009da0f

Простое и оригинальное решение для новогодней ёлочной игрушки — ёлочная игрушка пружинка. Время на изготовление 5-10 мин.

Материалы и инструменты: цветная бумага, цветная лента, краски с блестками, ножницы и клей, карандаш

Изготовление ёлочки- спирали: вырезайте из цветной бумаги круг. Рисуйте карандашом на нем спираль, затем вырезайте. Малыш красками с блестками украшает спираль, рисуя игрушки. Приклейте звезду и ленту или нитку для крепления на настоящую ёлочку.

c7a457dfcd40c99db71726f00a354669

Подобным способов, описанным выше, можно сделать снеговика

Родителям и педагогам может быт интересно:

Развиваем креативность дошкольников
В результате проверки получены интересные данные, которые позволили понять общую картину развития творческих способностей у детей, наметить дальнейшую работу с детьми и педагогами и переосмыслить некоторые стереотипы. Обследование проводилось индивидуально с каждым ребенком. Всего обследовано 53 ребенка.
Первая методика «Солнце в комнате» была направлена ​​на реализацию воображения детей. Ее целью было выявить способности детей к превращению «нереального» в «реальное» в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия. Двое детей не сумели выполнить задание. 12 детей предложили формальный способ устранения несоответствия, ограничившись простым ответом, еще 2 детей дали сложную ответ на поставленную задачу. И только 2 детей дали конструктивный ответ.
Таким образом развитие реализма воображения в 26, 3% детей находится на низком уровне, у 70% на среднем и только 3, 7% на высоком. То есть у детей недостаточно развита творческое воображение, а следовательно необходимость проводить специальную работу, направленную на развитие творческого воображения детей, учитывая то, что дошкольный возраст является синзетивним периодом для развития этого процесса.
Вторая методика «Составлена ​​картинка» (умение видеть целое раньше частей) имела целью определения умение детей сохранять целостный контекст изображения в ситуации его разрушения.
Результаты диагностики творческого потенциала детей обнаружили лучшее развитие способности видеть целое раньше частей. Этот результат является закономерным том, что одной из особенностей детского мировосприятия является его целостность. Высокий уровень показали 54, 8% детей, средний — 35, 8%, низкий — 9, 4%. Для некоторых детей задача оказалась тяжелым. Большинство детей давали ответы описательного характера, то есть перечисляли детали рисунка, находившиеся в их поле зрения. Половина всех детей давали ответы комбинирую чего типа, включая нарисованный персонаж в новую ситуацию или «привязывали» целостное видение рисунка не в ситуации, а к конкретной формы, которую принимает картинка при сборке.
Третья методика «Как спасти зайца» (над ситуативно — преобразовательный характер творческих решений) имела целью оценку способности и преобразования задачи на выбор в задачу на преобразование в условиях переноса свойств знакомого предмета в новую ситуацию. Большинство младенцев не пытались выйти за пределы простого выбора. Они выбирали для спасения зайца ведерко, мисочку или деревянную палочку, механически перенося их свойства в новую ситуацию. Такие дети получили по 1 баллу, что соответствует низкому уровню — 51, 1%. На среднем уровне вышло только 3 детей — 5, 6%, которые решали ситуацию с элементами простого символизма но так и не смогли выйти за пределы ситуации выбора. На высшем уровне оказалось 43, 3% всех детей. Причем лучшие результаты показали дети старшей «А» группы, которые старше по возрасту. Эти дети предлагали для спасения зайца использовать воздушный шарик, смастерить кораблик и т. У этих детей есть установка на превращение имеющегося предметного материала. Исходная задача на выбор самостоятельно превращалась детьми в задачу на преобразование. Что свидетельствует о над ситуативный подход к ней детей.
Четвертая методика «Дощечка» имела целью оценить способности детей к экспериментированию с объектами превращающиеся. Дети с интересом отнеслись к этой задаче. Только отдельные дети обнаружили скованность. Лучшие результаты показали дети старшей «А» и логопедической групп. Настя Л. с логопедической группы получила наибольшее количество баллов — 35, намного опередив всех детей. Более 20 баллов набрали 3 детей. Худшие результаты оказались у детей старшей «Б» группы, которые младше по возрасту.
В результате обследования оказалось, что количество ответов детей напрямую зависит от общего кругозора ребенка, возраст количества приобретенных знаний об объектах окружающей среды. Так дети, которые побывали с родителями на море, экспериментируя с дощечкой, видели в ней топчан или шезлонг, водяной горку, кабинку для переодевания, бассейн, корабль и т. Дети, которые побывали в школе называли школьную доску, класс, стадион, многие из детей видели в дощечке знакомые геометрические фигуры и буквы. Обнаружена еще одна интересная деталь, которая позволяет сделать вывод о слабой связи творческих способностей ребенка со способностями к обучению и интеллектуальными способностями. Дети, которые в начале учебного года во время диагностики психологической готовности к школе показали низкий уровень готовности и в повседневной жизни и на занятиях не отличаются особыми способностями к обучению иногда имеют уровень творческих способностей выше, чем их более успешные товарищи. В творческой активности важную роль играют особенности темперамента, способность быстро усваивать и рожать идеи и тому подобное.
В результате такого исследования есть над чем задуматься педагогам и, в частности, как осуществлять дифференцированный подход в креативном развитии дошкольников, несмотря на разный уровень их творческой активности.
Развитие креативности требует создания соответствующих условий, таких как обогащение окружающей среды разнообразными новыми для ребенка предметами, материалом для поисковой и творческой деятельности с целью развития любознательности. Для этого в каждой из групп дошкольного учреждения созданы ячейки познавательной деятельности дошкольников и в январе проведен конкурс на лучший центр.
Пересмотрена форма планирования по новой Базовой программе «Я в Мире». Педагоги выбрали планирования по режимными моментами с учетом сфер жизнедеятельности и линий развития, в том числе и креативной и ежедневно планируют и проводят соответствующую работу в соответствии с тематикой недели. Вопросу развития познавательных и творческих способностей была посвящена последняя педсовет, одним решению которой стало эффективнее внедрение в практику работы элементов ТРИЗ, задач творческого характера. Педагоги стараются обеспечивать развитие творческих способностей на всех видах занятий. В дошкольном учреждении создана художественная мастерская где кроме занятий проводится кружковая работа с одаренными детьми. Функционируют 2 вокальные кружки, кружок игры на детских музыкальных инструментах, кружок аэробики и «Атлет», кружок английского языка. Кроме того дети участвуют в городских конкурсах и соревнованиях и становятся их победителями.
Коллектив учреждения и в дальнейшем работать над созданием определенных педагогических условий формирования творческого мышления, использованием специальных методов и приемов, системы творческих задач с осложнением, влияет на процесс развития креативных способностей детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Гирлянда из шаров на новый год или день рождения

Похожее ...

Добавить комментарий