Ёлочка из проволоки и верёвки

Ёлочка из проволоки и верёвки

Ёлочка из проволоки и верёвки

Очень симпатичную новогоднюю детскую поделки мы хотим предложить Вам сегодня- ёлочка из проволоки и верёвки. Процесс изготовления не сложный и не длительный.

Материалы и инструменты:

  1. Нитки для плетения полой верёвки, можно использовать готовую верёвку, через которую получится продеть проволоку;
  2. Тонкая проволока;
  3. Игрушечные новогодние игрушки;
  4. Плоскогубцы.

Последовательность изготовления новогодней детской поделки ёлочка:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат;

elochka-iz-provoloki-i-verevki-02

      2. Если нет подходящей готовой веревки, придется сплести из ниток

elochka-iz-provoloki-i-verevki-03

3. Найдите конусообразную посуду или другой предмет и обмотайте проволоку вокруг него, придав форму.

elochka-iz-provoloki-i-verevki-05

4. Натягивайте плетёную верёвку на проволоку

elochka-iz-provoloki-i-verevki-06

5. Пришивайте или приклеивайте игрушки

elochka-iz-provoloki-i-verevki-07

Родителям и педагогам может быть интересно:

Развивающие детские занятия

Ароматы природы

Задача развивает чувствительность обонятельного анализатора, умение создавать ассоциации по запаху. Во время прогулки детям предлагают замереть, закрыть глаза и почувствовать запах природы. Например, чем пахнут осень или весна, лес или река, ветер и дождь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как сделать снеговик без снега?

Что в мешке (песка)?

Игра развивает способность создавать образ предмета по его словесному описанию, а также умение выделять существенные признаки предмета по его тактильным восприятием.
Ведущий (взрослый или ребенок) описывает один из предметов, который лежит в сумке (или закопан в песке), а затем предлагает ребенку найти его на ощупь. Когда ребенок найдет описан предмет, следует обсудить с ней, действительно названы признаки являются существенными и которые важны, по ее мнению, детали не были названы.

Реклама

Ребенок выбирает любой предмет и пытается назвать все его положительные качества и функции, которые помогут привлечь к нему внимание.
Что мы задумали?

Взрослый или ведущий выбирает предмет, который дети будут отгадывать. Дети задают вопросы типа: «Где можно использовать?», «Тонет или нет?», «Больше от человека или нет?», «Из скольких деталей состоит?» и т. д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Вкусные сладости с малышами к новогоднему столу

Выставка

В воображаемой ситуации (выставка-показ) по выбору ребенок представляет, описывая все характерные качества, функции, устройство и другое разных вещей (бытовых приборов, машин) по желанию.

Бывает такое?

Игра на развитие способности воспроизводить образ предмета на основе словесно заданных характеристик. Взрослый описывает ситуацию. Например: «Облако по небу летит» или «С цыпленок вылупился яйцо». Ребенок должен представить себе эту ситуацию и сказать, бывает то, о чем идет речь. Следует чередовать реальные и нереальные ситуации, например: «Зайчик по лесу прыгает», «Мишка съела кошку», «Солнце взошло на западе», «В ложке жарится яичница», «Девочка ест мороженое», «Лягушки в пруду кукарекают» тому подобное. Выигрывает тот, кто допускает меньше ошибок. Если ситуация неоднозначна, ее разбирают вместе с детьми, обратившись к справочной литературе.

Похожее ...

Добавить комментарий