Ёлочка из полосок бумаги. Мастер класс

Без имени-6

Ёлочка из полосок бумаги. Мастер класс

Время делать ёлочки и чем больше, тем лучше. Это интересное и полезное занятие, а так же способ украсить помещение к новому году. Малыши всегда с удовольствие принимают участие в таких поделках.

Материалы и инструменты: зелёные полоски из бумаги, лист картона, деревянная зубочистка, ножницы, клей

Без имени-1

Подготовьте все необходимые материалы. Если готовых полосок нет, то нарезайте из цветной бумаги.

Без имени-2

Складывайте несколько полосок вместе и с одной стороны делайте частые надрезы ножницами.

Без имени-3

Каждую полоску наматывайте на деревянную зубочистку до образования рулона, кончик приклейте. Ждите высыхания клея.

Elochka iz polosok bumagi

Пальцами приминайте рулон со стороны надрезов, до образования «помпончика»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёлочка из проволоки и верёвки

Без имени-5

Готовые «помпончики» клейте на картонную основу в виде ёлочки

Родителям и педагогам может быть интересно:

Детское творчество

Современное общество, в качестве одного из приоритетных задач образования в стране и, в частности, системы дошкольного воспитания, выдвигает развитие личности ребенка. Базовым компонентом дошкольного образования в стране, ее целью определяется развитие личностной культуры ребенка через открытие им мира в его целостности и разнообразия. При этом малыш должен занимать активную, самостоятельную, творческую жизненную позицию.
Исследования психологов и педагогов показали, что для реализации природных способностей и возможностей детей необходимо создать оптимальные условия для качественного развития детского творческого потенциала, перехода к продуктивным исследовательским творческим занятиям.
Художественное творчество и изобразительное искусство помогают современном педагогу предоставить ребенку возможности раскрыть свою личность, знакомят малыша с миром красоты и гармонии — миром искусства. Уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально захватывающих.
Многие педагогоги-мыслители считали, что пробуждение и реализация творческого потенциала ребенка нередко становились отправной философской позицией.
Следовательно, цель педагогики можно сформулировать следующим образом: развивать, поощрять, не растерять, предоставить возможности самореализации творческого потенциала ребенка.

Похожее ...

Добавить комментарий