Елочка из одноразовой тарелки и веточки

Елочка из одноразовой тарелки и веточки

Елочка из одноразовой тарелки и веточки

Сегодня предлагаем Вашему вниманию интересное решение для простой детской поделки — ёлочка из одноразовой бумажной тарелки и сухой веточки. Тарелки можно приобрести в магазине, а веточки насобирать в ближайшей лесополосе, во время прогулки с малышом.

Материалы и инструменты для детской поделки ёлочка:

  1. Одноразовые бумажные тарелки;
  2. Сухие веточки;
  3. Зеленая бумага;
  4. Нитки;
  5. Ножницы, краски, клей, ножовка с мелкими зубцами или садовые ножницы (с этим инструментом работают только взрослые!).

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-02

Подготовьте необходимые материалы и инструменты

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-03

Разрезайте тарелку пополам. Нарвите зеленых бумажек и приклеивайте к тарелке, создавая фактуру. Можно тарелку просто раскрасить

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-04

Намазывайте тарелку клеем и накидывайте конфетти или блестки, ждите полного высыхания клея.

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-05

Склейте половинку тарелки в конус, оставив на пике маленькую дырочку

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-06

Нарезайте ветки по 15-20 см и привяжите к концу нитку. Нитку продевайте сквозь дырочку. Подвешивайте готовую ёлочку

elochka-iz-odnorazovoy-tarelki-i-vetochki-07

Как вариант можно поставить ёлочку в пластилин, он будет крепить её к поверхности

Родителям и педагогам может быть интересно:

Игры и упражнения на развитие воображения детей

1. «Этажи»

Цель занятия: развитие репродуктивного воображения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Приведение из бумаги (детская поделка)

Ведущий сообщает ученикам следующую инструкцию: «В доме — 4 этажа. На каждом этаже живет одна семья. Борисенко живут под Карпенко. Шевчуки — над черновиком, а Карпенко — под черновик «. Задача: расположить семьи по этажам. Работа при этом должны выполняться только в воображении.
Ученикам, для которых выполнение этой задачи оказалось особенно трудным, предлагают самостоятельно дома составить несколько упражнений этого типа.

2. «Часы»

Цель занятия: тренировка репродуктивной воображения.

Ведущий сообщает ученикам, что на часах с циферблатом можно поменять стрелки местами. При этом и время, соответственно, тоже изменится. Так, например, если часы показывали десять часов, то после изменения стрелок местами время будет — одиннадцать часов 50 минут (целесообразно продемонстрировать на макете часов или нарисовать на классной доске). Далее ученикам предлагается, напрягая воображение, определить, какое время будут показывать стрелки, если их поменять местами, когда на часах: а) без пяти двенадцать; б) за одиннадцать одиннадцать; в) за двадцать девять минут третья и т. д.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дерево из помпончиков (детские поделки из природных материалов)

3. «Что напоминает это чернильное пятно?»

Цель занятия: тренировка дивергентного воображения.

Преподаватель крепит к классной доске плакат с большым чернильным пятном. Ученики в течение 2-3 мин. помечают у себя в тетрадках все те предметы, явления, сцены, которые им напомнило это чернильное пятно или отдельные его части. Затем начинается обсуждение.
Подобное упражнение возможно выполнять во время экскурсий с учениками. В этом случае, объектами наблюдения могут стать облака на небе, тени окружающих предметов и т. д.

4. «Реклама»

Цель занятия: развитие творческого воображения.

Ведущий предлагает игрокам вытянуть одну из предварительно заготовленных карточек, на которой изображен или написано название любого известного учениками предмета (зеркало, яблоко, камень и т.д.). Игроки должны назвать как можно больше назначений данного предмета. Среди них могут быть не только реальные назначения, но и мнимые и фантастические. Это упражнение можно выполнять и как соревнование двух команд. Побеждает та команда, которая назвала большее количество оригинальных функций предметов.

Похожее ...

Добавить комментарий