Ёлочка из макарон. Мастер класс

elochka-iz-makaron-04

Ёлочка из макарон

Как Вам идея сделать новогоднюю ёлочку из макаронных изделий — перьев? Такая поделка выглядит просто потрясающе!

Материалы и инструменты: перья (макаронные изделия), деревянная рейка, лист картона, новогодний дождик, горшок с камешками (для противовеса), новогодние игрушки, горячий клей, баллончик золотой краски

elochka-iz-makaron-01

Из листа картона делайте остроносый конус и начинайте приклеивать к нему перья (верху в низ — спиралью), при помощи горячего клея.

elochka-iz-makaron-02

При помощи баллончика с золотой краской красьте изготовленную конструкцию, ждите полного высыхания краски.

elochka-iz-makaron-03

Спиралью обматывайте ёлочку новогодним дождиком. В горшок или ведро закладывайте камни и втыкайте в них деревянную рейку. На рейку надевайте готовую ёлочку. Украшайте ёлочку новогодними игрушками и звездой.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Детское творчество

Одной из самых больших ценностей каждой цивилизованной страны есть талантливый человек. Творческий потенциал реализуется и на современном производстве, и в искусстве, и в жизни. Лицу с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую «изюминку» в любимом деле, увлечься любой работой и достичь ее высокой производительности.
Творчество проявляется везде, где человек представляет, изменяет, отступает от стереотипа, создает хотя бы крупинку нового для других или для себя.
Творческая одаренность ребенка не дается ей в готовом виде от природы. Врожденные способности — это лишь одна из предпосылок чрезвычайно сложного процесса формирования индивидуально-психологических качеств, в том числе и художественно-творческого развития, которые в огромной степени зависят от влияния окружающей среды, системы воспитания, характера деятельности.
В процессе творческого развития ребенок овладевает определенным количеством объектов, способами действий с ними, учится подражать действиям окружающих. Следует отметить, что способность к обучению, то есть к подражанию и воспроизведения, отнюдь не противоречит процессу развития личности, а является его необходимым условием. Для творческой личности способность учиться и способность к поискам должны сочетаться на всех этапах ее становления и во всех видах деятельности. Творческая личность развивается в условиях постоянного расширения поисковых действий, обеспечивается или специальными условиями воспитания, или инициативе самого лица.
Потенциал поисковой, творческой деятельности может состоять из воображения, творческого воображения, фантазии, творческого мышления.
Поисковая деятельность ребенка невозможна без попыток что-то представлять, оперировать абстрактными образами и понятиями. Благодаря развитому воображению ребенок приобретает способность к таким операциям, как: построение образа конечного результата ее деятельности; составление плана поведения при различных обстоятельствах; создание образов-заменителей предметов деятельности; создание образов вымышленных объектов.

Ещё поделка  Пингвины на льдине из контейнера от яиц

Похожее ...

Добавить комментарий