Ёлочка из конфет. Мастер класс

elochka-iz-konfet-01

Новогодняя ёлочка из конфеток это красивый и вкусный подарок! Такая детская поделка будет отличным украшение стола, главное, что бы она достояла до нового года не съеденой)

Материалы и инструменты: картонный лист, конфетки, двухсторонний скотч, гирлянда бусинок, фольга

elochka-iz-konfet-02

Из листа картона делайте остроконечный конус.

elochka-iz-konfet-03

Двухсторонний скотч нарезайте в небольшие полоски и с одной стороны крепите к конфеткам.

elochka-iz-konfet-04

Начиная от низа конуса приклеивайте конфетки к конусу.

elochka-iz-konfet-05

Украшайте ёлочку гирляндой из бусинок. Делайте из фольги звезду и установите на пик ёлочки.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Детское творчество
Творческое воображение — это сложный психологический процесс и не может возникать на пустом месте. Малыш не рождается фантазером, его способность придумывать базируется на развитии воображения, то есть создание новых образов на материале прошлого восприятия. Для того, чтобы начать фантазировать, человек должен получить знания, чувства и сохранить их в памяти. Чем больше этих знаний, тем богаче опыт человека и тем больше возможностей для комбинации различных образов.
Важной составляющей художественно-творческого процесса является творческое мышление. Под этим подразумевают активную целенаправленную деятельность, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное. Многие исследователи подчеркивают, что мышление и воображение — ровно необходимые составляющие творчества. Творческое воображение не может быть продуктивной без некоторого запаса информации, без ее анализа и синтеза. Развитие творческих способностей зависит от овладения средствами воображения, которые приводят к повышению оригинальности, производительности и вариативности образов, создаваемых. Это собственно и художественном творчестве детей.
Выделяют в системе творческого потенциала следующие базовые составляющие:
1) склонности, задатки, проявляющиеся в повышении отзывчивости, определенной избирательности, преимуществах, а также в динамичности психических процессов; интересы, их направленность;
2) частота и систематичность проявлений, доминирование познавательных интересов; любознательность, стремление к созданию нового;
3) скорость усвоения новой информации;
4) эмоциональная окрашенность отдельных процессов;
5) более быстрое овладение умениями, навыками, мерами, овладение техникой труда.
На основе теоретического изучения проблемы можно сделать выводы, что развитие творческого потенциала ребенка — это виток ее целостного развития как направленности на усвоение исторически сложившихся форм человеческой культуры, творческого опыта людей. Развитие творчества представляет собой общую и ведущую форму детского развития. Поэтому развивающая образование в любом случае имеет направляться на определение и разработку средств реализации потенциала ребенка к перспективе саморазвития, расширения его сознания на основах творческой деятельности.

Ещё поделка  Необычные снеговики к новому году

Похожее ...

Добавить комментарий