Динозавры из воздушных шариков и бумаги

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-01

Динозавры из воздушных шариков и бумаги

Прекрасная идея детской поделки практически к любому празднику. Динозавры из воздушных шариков столь же симпатичны, как и просты в изготовлении.

Материалы и инструменты: воздушные шарики, цветная бумага или картон, фломастеры, ножницы, клей, нитки

Процесс изготовления поделки динозавр: по сути ничего сложного, надувайте шарики. Рисуйте элементы конечностей динозавра на цветной бумаге (головы, ноги, хвосты). Вырезайте и приклеивайте к шарикам. Дорисуйте глаза, рот и другие элементы.

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-02

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-03

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-04

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-05

dinozavry-iz-vozdushnykh-sharikov-i-bumagi-06

 

Родителям и педагогам может быть интересно:

Как утверждают психологи, в 4-м классе воображение учащихся становится более управляемой. Они способны связывать отдельные части образа в целостную картину, поэтому образы воображения у них более точные, определенные и обобщены, что позволяет создавать интересные художественные образы, вплетать их в сюжетную канву. На уроках искусства, художественного труда, трудового обучения и др.

Внимание должно уделяться формированию умений воплощать определенный замысел в выразительной художественной форме, искать свои средства для этого воплощения.

Ещё поделка  Пасхальное оформления яиц

В этом возрасте имеются благоприятные предпосылки для формирования обще учебных и творческих умений: сравнивать, анализировать, доказывать, обосновывать, описывать явления, выдвигать интересные идеи, переносить знания и умения в новые ситуации. Внимание должно уделяться умению творчески пересказывать тексты, делать словесное рисование по иллюстрациям, составлять план собственного будущего произведения. В 4-м классе создания сказок, стихов может происходить в письменной форме самостоятельно или в сотрудничестве с другими учениками.

Выразим еще несколько советов по развитию литературного творчества учащихся 3-4-х классов.

  1. Важно создавать положительную мотивацию литературно-творческой деятельности учащихся с помощью:
  2. Привлекательной тематики произведений («Необыкновенное приключение в лесу», «Мое пушистый котенок», «Вороны на снегу», «Мой лучший друг», «Путешествие на Луну», и др.);
  3. Доступной и интересной для младших школьников формы литературного творчества — сказки, сценарии, поэтические зарисовки, шуточные стихи, считалки, верлибры, произведения-описания в форме писем к определенному адресату, в сказочного персонажа («Письмо африканской девочке о зиме», «Письмо Деду Морозу о лето»);
  4. Обнародование результатов детской литературного творчества (печатание в классной, школьной стенгазете, выпуск литературных журналов инсценировки, драматизации, чтение по ролям своих произведений, организация литературных вечеров и т. п.).
  5. Необходимо знакомить учеников с приемами литературного творчества (в частности, с системой приемов, разработанных Джанни Родари, приемами создания сказок В. Проппа, приемами создания рассказов, загадок, нелепостей, а также приемами создания образных выражений).
  6. Необходима работа по совершенствованию творческих продуктов в сотрудничестве с учителем (при редактировании собственного сочинения автором стоит пользоваться методикой развития письменного творческого речи: дети обдумывают содержание будущего текста, создают его, исправляют найденные ошибки и анализируют результаты, на следующий день работы возвращаются ученикам на доработку).

Похожее ...

Добавить комментарий