Детский кухонный уголок на даче

detskiy-kukhonnyy-ugolok-na-dache-01

Детский кухонный уголок на даче

Отличной идеей на наш взгляд может стать изготовление кухонного уголка на даче, для вашей дочки, своими руками. Материала для подобной детской поделки всегда в избытке на любом дачном участке. В дело могут пойти старые кастрюли, сковородки, тазики, не стандартный пиломатериал и т. д. Конечно подобные работы необходимо делать папе, а малышка может стать посильным помощником и инспектором по приемке готового объекта.

detskiy-kukhonnyy-ugolok-na-dache-02

detskiy-kukhonnyy-ugolok-na-dache-03

detskiy-kukhonnyy-ugolok-na-dache-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Содержательный компонент системы задач соответствует программным требованиям по учебным предметам (украинский язык, чтение, внеклассное чтение, искусство, художественный труд, трудовое обучение, математика, ознакомление с окружающим).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем кактусы на камешках

Этот компонент состоит в обогащении содержания задач элементами знаний, представлений, которые способствовали бы выявлению и развитию литературно творческих способностей учащихся начальных классов. Задача, построенные на материале разных учебных предметов, дают возможность формировать обобщенные системные знания, повышает производительность протекания психических процессов, задействованных в литературной и творческой деятельности. Знания, необходимые для продуктивной литературного творчества, не только лучше усваиваются, поскольку приобретают действенности и системности, но и наполняются новым содержанием, расширяются по объему.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Портрет аппликация из цветочков и листьев

Процессуальный компонент системы задач заключается в формировании способов творческой деятельности (действия, операции, приемы), необходимых для решения поисковых задач. Задания направлены на формирование творческих умений, связанных с работой фантазии (агглютинация, гиперболизация, типизация и т. д.), способствуют отработке стратегий творческого мышления (комбинирование, действие по аналогии, выявление новых связей и т. п.), отрабатывают элементы обще учебных умений (выделение главного, обобщение и т. д.).

Похожее ...

Добавить комментарий