Детский костюм своими руками — планета, ко дню космонавтики

detskiy-kostyum-svoimi-rukami-planeta-ko-dnyu-kosmonavtiki-01

Детский костюм своими руками — планета, ко дню космонавтики

У Вас намечается карнавал в честь праздника день космонавтики? Отлично! Нужно делать костюм. Ранее мы уже рассказывали о костюмах космонавта, сегодня речь пойдет о костюмах планет. Есть несколько вариантов не сложного изготовления таких детских костюмов к дню космонавтики. На первом фото предлагаем ознакомиться с прекрасным костюмом — солнышко. Данная модель изготавливается в виде накидки.

detskiy-kostyum-svoimi-rukami-planeta-ko-dnyu-kosmonavtiki-02

Вырезайте из транспортировочного картона от бытовой техники два круга. Связывайте между собой лентами, как на фото. Далее оформляйте картон в виде солнышка, при помощи ткани или цветной бумаги. Так же используйте краски для дорисовки элементов.

detskiy-kostyum-svoimi-rukami-planeta-ko-dnyu-kosmonavtiki-03

Следующий вариант более сложный. Тут необходимо изготовить каркас из проволоки и обклеить его в технике папье маше или обшить тканью. Затем дорисовать необходимый ландшафт планеты.

detskiy-kostyum-svoimi-rukami-planeta-ko-dnyu-kosmonavtiki-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изучение творческой деятельности детей (на материале творческих задач)

Эвристические задачи

  1. Скоро Новый год, а елочные новогодние игрушки потерялись. Чем можно украсить елку?
  2. Представь себя мастером «золотые-руки». Что ты изготовишь из стекла (дерева, пластмассы)?
  3. Какие способы использования газеты ты можешь придумать, кроме ее чтения? Что с ней можно сделать?
  4. Если нет снега, как можно кататься на санках?
  5. Как можно использовать карандаш, книгу (орех)?
  6. Придумайте, что можно сделать из снега (бумаги, картофеля, пуговиц)?
  7. Склады меню из имеющихся продуктов (огурец, морковь, картофель, сметана, мясо, капуста, помидор, вишня).
  8. Чем можно раскатать тесто, если нет качалки?
  9. В сосновом лесу жил лесник. Когда ему было грустно, он собирал шишки. И собрал их так много, что ими можно было заполнить весь железнодорожный вагон. Что с ними делать, лесник не знал. Как бы ты их использовал?
  10. Как создать ветер, если на улице жара?
  11. Если электричество отключат, с помощью которого предмета можно осветить комнату?
  12. Зайчиха решила устроить праздник в честь дня рождения своей дочери и задумала испечь печенье различной формы. Она обошла все магазины, но формочек для печенья не нашла. Что может использовать Зайчиха для изготовления печенья разной формы?
  13. Львенок захотело угостить свою подружку Обезьянку бананами. Но как ему их получить, если они висят аж на самой верхушке дерева?
  14. «День рождения гномика».
Ещё поделка  Костюм к дню космонавтики своими руками

Перед ребенком в произвольной форме разложены предметы: шнурок, маленький игрушечный самолетик, платочек, ком пластилина, небольшая трубочка, мыльница с мылом. Экспериментатор рассказывает историю: «В одной комнате жили два веселые гномики: один — внизу, на полу, а второй — на верхней полке большой книжного шкафа. Вместе поиграть они не могли — слишком большое расстояние их разделяло. В день своего рождения гномик, который жил в книжном шкафу, решил пригласить на праздник другу. Но не только потому добраться наверх? Возможно, ему помогут вещи, которые у нас есть? Как их можно использовать, чтобы гном попал на верхнюю полку книжного шкафа? Какие бы из них ты выбрал?

Обработка данных.

Критериями оценки выполнения задач выступают:

1) производительность (легкость) — фактор, характеризующий скорость мыслительных действий и определяется общим числом ответов, идей (замыслов) изготовление творческих конструкций. За каждый образ, соответствующий задаче, ребенок получает 1 балл, а общая оценка за выполнение задания равно количеству замыслов.

Ещё поделка  Луноход из молочного пакета (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

Можно определить, насколько тот или иной ребенок превышает средние показатели, или, наоборот, если показатели выполнения методики ниже среднего балла, это свидетельствует о недостаточном уровне развития мышления, понимание, умение формировать замысел и воплощать его.

2) оригинальность — характеризует своеобразие мыслительных действий, необычность подхода к проблеме и определяется числом замыслов редко предлагаются, необычным использованием элементов, оригинальностью структуры образа. Оригинальность изделий, определяется через возвратно-пропорциональный показатель частоты повторяемости образов. При этом выделяются стереотипные, оригинальные и особенно оригинальные замыслы;

3) вариативность — частота использования стратегических тенденций мышления (умение искать аналоги, комбинировать, реконструировать образы), что отражает творческий поиск. Анализ творческих тенденций продуктивной деятельности дошкольников включает также оценку способности детей к целенаправленному поиску аналогов, комбинирования, реконструкции.

Наличие творческого поиска новых вариантов плана, отличных от существующих, иногда нереальных (например, существа, прибора), свидетельствует о реконструируя тенденции мышления детей. Стоит отметить, что действия реконструируя характера является наиболее творческими и предусматривают использование имеющегося материала в принципиально новой функции, поиск фантастических вариантов образов, конструкций. Способность детей к реконструкции определяется по аналогичной формуле;

4) гибкость — отражает способность предлагать различные идеи, переходить от одного аспекта проблемы к другим, используя различные стратегии решения. Этот показатель определяется количеством различных категорий замыслов (мир природы, животный мир, человек, техника и т.п.). Для определения категорий могут использоваться как сами образы, так и их названия. Если частота применения категорий по выборке составляет один раз, то уровень проявления гибкости — высокий, если два — четыре раза, то — средний, а если пять и более раз, то — низкий.

Похожее ...

Добавить комментарий