Детские поделки из старых розеток

detpodelki-svoimi-rukami04180

Детские поделки из старых розеток

Если у Вас остались старые розетки, после ремонта, не спешите их выбрасывать. Они могут стать отличным материалом для детских поделок.

Материалы и инструменты: старые розетки, цветная бумага, цветная ткань, ножницы и клей

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и желаемый конечный результат
  2. Вырезайте из элементы из цветной бумаги или ткани
  3. Клейте на розетки

detpodelki-svoimi-rukami0418

Родителям и педагогам может быть интересно:

Управление развитием творческих действий, тенденций возможно на пути алгоритмизации творческой деятельности. Важно дать детям алгоритм (схему) действий, ведь нечеткость представлений о последовательности действий и неумение их планировать — недостаток, без преодоления которого детская деятельность может протекать на очень низком уровне. Способы помощи в решении задач, должны постепенно меняться, начиная с детальных, конкретных и заканчивая все более обобщенными. Чем более обобщенные подсказки оказываются достаточными для успешного решения детьми новых задач, тем выше степень самостоятельности мышления у них оказывается. Помощь должна направлять усилия детей, а не подменять их, иначе они не научатся самостоятельно работать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Существо из киндер сюрприз (детские поделки из пластиковых контейнеров)

Важным является также использование многообразных форм организации занятий (фронтальных, коллективных, индивидуальных, в подгруппах). Знания и умения детей, полученные на занятиях, закрепляются, развиваются и в повседневной жизни, в свободное время.

Разнообразие форм организации творческой деятельности, разная познавательная тематика занятий способствует целенаправленному развитию творчества дошкольников. При этом творческие мыслительные способности, приобретаются и совершенствуются благодаря многократным повторением в ходе решения творческих задач до тех пор, пока они не станут естественными, привычными. Умение приходят вместе с тренировкой, постоянной практикой. И обязательно при этом многократные повторения должны меняться, совершенствоваться. Развивать творческие тенденции ребенка необходимо постепенно, без спешки, но и без длительных перерывов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Украшения из dvd диска (детские поделки из пластмассы)

Формулируя принципы и условия организации детского творчества, стоит вспомнить теорию А. В. Запорожца о самоценности дошкольного детства, согласно которой важно искусственно ускорять его психическое развитие, а обогащать и наполнять его наиболее значимыми формами и способами деятельности. Важно поощрять стремление детей исследовать свойства и качества различных объектов, экспериментировать, комбинируя разный материал. Нужно обращать внимание детей на различные возможности по-новому использовать предметы, которые уже отслужили, радоваться случайно найденном образа, идеи и т. д..

Похожее ...

Добавить комментарий