Детские поделки из скорлупы яйца

detskie-podelki-iz-skorlupy-yaytsa-01

Детские поделки из скорлупы яйца

Зачастую мы не задумываемся о том, какие детские поделки можно сделать из обычных природных и пищевых материалов. Сегодня мы расскажем о задумке поделки из скорлупы от куриного яйца. Такого материала достаточно в любом домохозяйстве. И если Вы будете не спеша отделять желток и белок от скорлупы, его будет в избытке.

Материалы и инструменты: яйца, лук, земля, мох, пластиковые глаза, свечи, нитки, цемент или остатки строительной смеси.

detskie-podelki-iz-skorlupy-yaytsa-02

В подготовленную скорлупу засыпайте землю и песок, сажайте в неё маленькие луковки. К скорлупе приклейте пластиковые глаза.
detskie-podelki-iz-skorlupy-yaytsa-03

Выкладывайте скорлупу с луком на тарелочку и оформляйте мхом.

 

detskie-podelki-iz-skorlupy-yaytsa-04

Подготовьте гипс или строительную смесь, затем заливайте в скорлупу. Ждите полного затвердевания. Счищайте скорлупу.

detskie-podelki-iz-skorlupy-yaytsa-05

В подготовленную скорлупу вставляйте фитиль и заливайте парафином, разогретом на водяной бане (ВНИМАНИЕ! Это делают только взрослый, малыши только наблюдают!)

Ещё поделка  Животные из желудей и каштанов (детские поделки из природных материалов)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Детское творчество

Исследования последних лет показали, что художественно-творческому развитию дошкольников способствует использование не только устоявшихся способов, но и нетрадиционных форм и методов изобразительной деятельности, нетрадиционных техник рисования (кляксография, рисования пальцем, ладонью и т. д.).

М. Л. Шульга разработала систему условий, необходимых для художественно творческого развития дошкольников. Она считает, что необходимо: ознакомление с художественными материалами; ознакомить с цветом использование элементов психогимнастике; использование импровизированных сказок.

В рамках собственного изучения этой проблемы и исходя из теоретического анализа нами были определены показатели развития и реализации художественно-творческого потенциала детей: отношение, интересы,

возможности детей, оказываются во время художественной деятельности; творческие проявления детей (самостоятельность, индивидуальность, инициативность и т. д.); качество детских работ. А также были определены уровни их развития у дошкольников.

Ещё поделка  Сова из перьев (детские поделки из природных материалов)

Нами были определены основные задачи и направления педагогического воздействия:

  1. Развитие эмоциональных компонентов личности ребенка (эстетическое переживание)
  2. Развитие фантазии, восприятия, мотивов, художественной деятельности, технических умений рисования и воображения у каждого ребенка;
  3. Развитие представления детей о художественных техники рисования, свойства художественных материалов;
  4. Развитие у детей умения подбирать изобразительно-выразительные средства рисования.

Методика предусматривала следующие формы организации детей: специальные тематические занятия, нетрадиционные занятия, игры, упражнения.

Для художественно-творческого развития детей мы применили сочетание различных методов, приемов и форм работы с использованием различных изобразительных и наглядных материалов.

Похожее ...

Добавить комментарий