Детские площадки из автомобильных шин

detskie-ploshchadki-iz-avtomobilnykh-shin-01

Детские площадки из автомобильных шин

Хорошо летом на улица, когда отличная погода. Чем больше малыши двигаются, тем быстрей растут) Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько идей изготовления тренажёров для детских площадок из старых автомобильных шин.

detskie-ploshchadki-iz-avtomobilnykh-shin-02

detskie-ploshchadki-iz-avtomobilnykh-shin-03

detskie-ploshchadki-iz-avtomobilnykh-shin-04

detskie-ploshchadki-iz-avtomobilnykh-shin-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Методика создания сказки с предложенным названием «Пятое время года»

Всем известно, что дети очень любят сказки. Они, собственно, живут в мире сказки, ведь это их естественное состояние — фантазировать, представлять, «оживлять» предметы и явления. Нравится детям и придумывать сказки, однако литературно их оформить, логически завершить, органично совместить фантастические образы и оригинальные идеи в совершенном творческом продукте они, к сожалению, без помощи взрослого не могут. Эту мысль неоднократно высказывал В. Сухомлинский, утверждая, что вдохновение не приходит к ребенку только как природный дар, учитель должен приложить усилия для того, чтобы вспышка творческого огонька превратился в постоянную духовную потребность. К тому же ребенку нужно дать необходимые «инструменты» творческой деятельности. Таким инструментарием организации творческой деятельности является система подготовительной работы и творческий метод создания творческого продукта. Приведем ориентировочную схему работы над созданием сказки по ее названию.

  1. Подготовительная работа.
  2. Определение оригинальной темы, которая стимулирует детей к фантазированию, высказывания оригинальных идей. Например, «Пятое время года».
  3. Визуализация образов, ассоциаций, связанных с названием сказки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Оформление стен в детской "дерево" (детская поделка)

Дети закрывают глаза, расслабляются и представляют, оказавшихся на острове, где властвует пятое время года, и рассказывают, что они увидели.

  1. Работа в группах: банк идей (мозговой штурм). Какая она — пятое время года? Что это может быть? Как ее можно назвать? Что тогда происходит? Чем занимаются люди и звери?
  2. Выбор героев, антигероев, места происшествия и др. по группам:

1- я группа создает банк идей «Герои» (Добра Колдунья, Буратино, Гарри Поттер, Дед Мороз, Чип и Дейл, Золушка и др.).

2 я группа — «Антигерои» (Баба Яга, Шапокляк, Дуремар, Серый Волк, Злая Мачеха и др.).

3 я группа — «Место происшествия» (Черная Планета, Подводный мир, три-десятых Царство, Будущее и др.).

4 группа — «Волшебный предмет» (волшебный приказ, волшебная палочка, лампа Алладина, ковер-самолет, конфеты от хитростей и др.).

Каждая группа на листах записывает как можно больше вариантов, а затем эти листы ведущий может распределить снова по группам таким образом, чтобы каждая группа получила героя, антигероя, место происшествия, волшебный предмет и др. для создания групповой сказки.

  1. Отбор ключевых слов в процессе игры «Солнышко».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Прикроватный коврик - классики (детская поделка)

Ключевые слова: зима (на лучах солнышка — белоснежная, серебристая, хрустальная), лето, осень, весна и т. д.

  1. Стимулирование фантазии.

Игра «Что было бы, если бы …».

— Что было бы, если бы все времена года объединились?

II Основная работа по творческим алгоритму.

Учитель дает каждому ученику «творческий метод» создания сказки в виде таблицы с названием составляющих сказки и рекомендациями, вспомогательными словам о ее создании.

III. Самопроверка, взаимопроверка.

Обмен работами учеников по партам, обсуждение «Что мне больше всего понравилось в твоей сказке», рекомендации по совершенствованию сказки «Мне не очень понравилось в твоей сказке, что …».

Рефлексия творческой деятельности.

— Сложно было создать сказку? Какой этап был самым сложным? Что понравилось больше всего? Хотели бы вы быть писателем или поэтом?

  1. Презентация сказок.

Если есть возможность — драматизация отрывков сказок, чтение по ролям.

Домашнее творческое задание: нарисовать иллюстрацию к своей сказке или подобрать рисунки с помощью компьютерных технологий. На следующем занятии возможно создание мини-книг со сказками, печать в школьной газете, чтения на родительских собраниях и т. д.

Похожее ...

Добавить комментарий