Детские игры на свежем воздухе летом — своими руками

detskie-igry-na-svezhem-vozdukhe-letom-svoimi-rukami-01

Детские игры на свежем воздухе летом — своими руками

Лето, прекрасное время для длительных прогулок с малышом! Но чем же заняться? Сегодня предлагаем Вам несколько летних спортивных идей для детей.

На первом фото игра: накинь колечко. Соберите 10-12 пластиковых бутылок от лимонада и покрасьте их разноцветной акриловой краской. Колечки можно взять готовые или сделать из любого подходящего материала.

detskie-igry-na-svezhem-vozdukhe-letom-svoimi-rukami-02

К двум пластиковым одноразовым тарелкам приклейте деревянные палочки от мороженного (это теннисные ракетки). Надувайте воздушный шарик и вот у Вас уже аксессуары для игры в теннис.

detskie-igry-na-svezhem-vozdukhe-letom-svoimi-rukami-03

Вырезайте дно у бумажных одноразовых тарелок и красьте их (это кольца). Штырь для набрасывания колец сделайте из картонной трубы от бумажных полотенец.

detskie-igry-na-svezhem-vozdukhe-letom-svoimi-rukami-04

На ленту нанизывайте пончики и натягивайте её. Цель игры: сесть пончик без рук.

detskie-igry-na-svezhem-vozdukhe-letom-svoimi-rukami-05

Ставьте два пластиковых ящика. На них встают малыши и перетягивают канат. Кто первый свалился с ящика, то проиграл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Домашний кегельба (поделки из пластиковых бутылок)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Воспитательная функция системы задач создания творческого продукта предусматривает стимулирование учеников к продуктивно-творческого труда, обусловливает формирование важных качеств личности (странности, способность к волевым усилиям, чувство долга, ответственности, личная значимость творческой деятельности, способность отстаивать свою точку зрения, иметь независимость суждений, критичность мышления, стремление к объективной самооценке, способность к сотрудничеству, самовоспитания и т. д.).

Задания способствуют развитию личностно-ценностного отношения младшего школьника к искусству, способности к восприятию, понимания и создания художественных образов, потребности в художественно-творческой самореализации и духовном самосовершенствовании.

Коррекционная функция системы задач создания творческого продукта состоит в том, что результаты выполнения заданий позволяют осуществлять не только традиционные контроль и проверку знаний, умений, навыков учащихся по определенному предмету, но и определять уровень развития их литературно-творческих способностей, выявлять динамику, тенденции, прогнозы творческого и общего развития школьников. Результаты контроля и проверки выполнения задач дают возможность выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся, установить, какие компоненты в структуре ЛТЗ развиты недостаточно, в определенной степени выяснить причины такого состояния. Задачи, выполнение которых организовано в парах, группах, привлекает детей к взаимоконтролю и взаиморегулированию, побуждает дополнять ответы товарищей, исправлять ошибки, делать выводы или их повторять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подвижная игра из картонной коробки (летняя детская поделка)

Рефлексивно-оценочная функция — правильная организация решения творческих задач способствует развитию умственной рефлексии, то есть умению обдумывать свои действия, критически оценивать их и сознательно относиться к собственным достижениям. Выполнение творческих заданий позволяет целенаправленно формировать умение взаимосвязей и самоконтроля (взаимосвязей и самопроверки, взаимосвязей и самооценки), которые являются одними из важных задач в процессе обучения младших школьников.

Похожее ...

Добавить комментарий