Дерево из бумаги и ниток

derevo-iz-bumagi-i-nitok-01

Дерево из бумаги и ниток

Сегодня хотим Вам рассказать о интересной идее для детского творчества — дерево из бумаги и ниток. Конечный вид такой детской поделки очень симпатичный и её можно использовать как подарок.

Материалы и инструменты:

  1. бумага,
  2. проволока,
  3. нитки,
  4. цветочки из бумаги, бусинки,
  5. ножницы и клей

Последовательность изготовления:

derevo-iz-bumagi-i-nitok-02

Скомкайте лист бумаги и начинайте обматывать его зелеными нитками.

derevo-iz-bumagi-i-nitok-03

В итоге у Вас должен получиться клубок. Делайте их от 10 до 15 штук.

derevo-iz-bumagi-i-nitok-04

Кусок проволоки или деревянной рейки (это ствол дерева) обклеивайте клубками. Самый большой в центре, поменьше по краям.

derevo-iz-bumagi-i-nitok-05

Дополняйте поделку цветами и бусинками.

derevo-iz-bumagi-i-nitok-06

Родителям и педагогам может быть интересно:

Советы учителям по использованию системы задач

  1. Задачи, разработанные на межпредметные смысле, позволяют осуществлять литературно-творческое развитие почти на всех уроках, во внеклассной работе, использовать возможности различных видов искусств, существенно обогащает и разнообразит литературное творчество учащихся.
  2. Важным в организации литературно-творческого развития младших школьников является стимулирование мотивации литературного творчества путем обогащения их эмоционально-чувственного и коммуникативного опыта.
  3. Каждое предыдущее задание готовит учащихся к выполнению следующего. Прежде чем создавать творческий продукт, дети выполняют задания, стимулирующие эмоционально-чувственное восприятие, творческое воображение, художественно образное мышление. Перед выполнением задач творческого характера осуществляется частично-поисковая деятельность.
  4. Ученикам 1-2-х классов сначала целесообразно выполнять несложные творческие задания в устной форме по образцу, гибким алгоритмом, иллюстративной опорой, в 3-4-х классах предоставляется преимущество самостоятельной творческой деятельности.
  5. Выполнение творческих заданий предполагает реализацию принципа дифференцированного подхода к ученикам (задачи имеют разные уровни сложности, что позволяет использовать их для работы с детьми как высокого, так и начального уровней развития литературно-творческих способностей).
  6. Значительная часть задач содержит возможности их использования в интерактивной форме (работа в группах, малых группах, динамических парах).
  7. Необходимо уделить внимание совершенствованию литературно-творческих продуктов в сотрудничестве с учителем (редактирование письменных творческих работ), так как этот важный этап работы недооценивается в традиционной методике.
  8. Необходимо ознакомление учащихся с некоторыми доступными приемами художественно-словесного творчества (приемы создания образных выражений, способы фантазирования, приемы составления сказок, стихов, скороговорок, загадок и т.п.) и использования их в своей творческой деятельности.
  9. На уроке должны гармонично сочетаться обучение и различные виды творческих игр. Их использование в литературно-творческой деятельности является важным, поскольку в процессе художественно-словесных игр создаются благоприятные условия для экспериментирования с употреблением художественного слова, для стимулирования фантазии и образного мышления.
  1. В процессе поисковой деятельности учащихся учителям следует не программировать ход выполнения творческих задач, а лишь направлять мысль детей, давать толчок к фантазированию, поддерживать их творческие усилия. Важным является создание таких ситуаций, чтобы ребенок подумала, попыталась выполнить задание самостоятельно или с помощью. Главное, чтобы ученик получил собственный опыт творческой деятельности, удовлетворение от поисковой труда, от преодоления трудностей.
  2. Важным в процессе развития литературно-творческих способностей младших школьников является создание развивающие-творческой среды, в пределах которого они имеют возможность творить, фантазировать и чувствовать себя эмоционально комфортно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Гномик (детские поделки из помпончиков)

Похожее ...

Добавить комментарий