Делаем зверюшек их картонных труб

detskie_podelki-008

Делаем зверюшек их картонных труб

Бесчисленное количество детских поделок можно сделать из картонных труб от туалетной бумаги и сегодня мы опять возвращаемся к этой тему. Предлагаем Вам сделать водных обитателей: осьминога и крокодила.

Материалы и инструменты:

картонные трубы от туалетной бумаги;

шерстяные нитки;

дырокол, ножницы, фломастеры и краски, клей

detskie_podelki-101

Для изготовления осьминога: пробивайте дырки с одной стороны картонной трубы, а другую сторону скручивайте и склейте. Покрасьте трубу и нарисуйте черты морды осьминога. Нарезайте шерстяные нитки кусочками по 20 см, продевайте сквозь пробитые дырки и привяжите.

detskie_podelki-098

Делаем крокодила из картонной трубы: красьте трубу в зеленый цвет. Из цветной зелёной бумаги вырезайте голову и хвост. Проклейте красной бумагой пасть изнутри. Приклейте голову и хвост к трубе.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Определяющей чертой самостоятельной творческой деятельности является ее ярко выраженный индивидуальный характер. Трудами многих исследователей убедительно доказано, что самостоятельная творческая деятельность — это важнейшая форма самовыражения личности, выявления его индивидуальных возможностей и рис. В то же время организация самостоятельной творческой деятельности учащихся в первую очередь предусматривает необходимость создания надлежащих условий обучения. Эти условия должны основываться на четком определении видов и содержания заданий для самостоятельной творческой учебно-трудовой деятельности школьников.
Анализ исследований. Раскрывая суть понятия «самостоятельной деятельности» педагог убедительно доказывает, что это дидактическое средство обучения, с помощью которого учитель организует деятельность ученика как на уроке, так и при выполнении им домашнего задания. Во время этого ученик «привлекается к разноуровневых процессов учебного познания, которые охватывают весь спектр воспроизводящих и творческих действий». То есть, самостоятельная деятельность рассматривается им как целенаправленный процесс, организуемый и проходит в структуре обучения для решения конкретных учебно-трудовых заданий.
Целью данной статьи является установление места самостоятельной учебно-трудовой деятельности в процессе трудового обучения а также определение содержания проектно-технологической деятельности школьников в зависимости от вида самостоятельности.
Внешне самостоятельная творческая деятельность как средство обучения, выступает в виде самых разнообразных задач творческого характера, внутренне она проявляется через познавательное, проблемное или практическое задание, которое в обучении служит своеобразным импульсом для включения учащихся в процесс творческого проектирования. Каждая самостоятельная деятельность учащихся должна соответствовать цели и задачей творческого проекта, изготавливаемой предусматривать поэтапное продвижение от организационно-подготовительного к заключительному этапу.
Содержание самостоятельной творческой деятельности учащихся на уроках трудового обучения включает: средства осуществления самостоятельной творческой деятельности, дидактические условия осуществления самостоятельной творческой деятельности, уровни и виды самостоятельной деятельности.

Ещё поделка  Цветы из картона для Мамы (детские поделки к 8 марта, дню матери)

Похожее ...

Добавить комментарий