Быстрые поделки на день святого Валентина

bystrye-podelki-na-den-svyatogo-valentina-01

Быстрые поделки на день святого валентина

Хотите поздравить любимых с праздником святого Валентина, а времени совсем нет? Отличная идея, сделать быстрый подарок. Все поделки представленные сегодня могут быть изготовлены малышами. Поделки ко дню святого Валентина принесут удовольствие и мастеру и одариваему.

Материалы и инструменты:

  1. Цветной картон;
  2. Цветные шерстяные нитки и ленты;
  3. Банки;
  4. Клей, ножницы

Поделка к дню святого Валентина №1. Из разноцветного картона вырезайте сердечки разных размеров. Берите самое большое и начинайте приклеивать к нему другие сердечки от большего к меньшему.

bystrye-podelki-na-den-svyatogo-valentina-02

Поделка к дню святого Валентина №2. Вырезайте из картона квадратные заготовки и пробивайте в них дырки в форме сердца. Сквозь дырки пропускайте шерстяные нитки и создавайте разные сердечки

bystrye-podelki-na-den-svyatogo-valentina-03

Поделка к дню святого Валентина №3. Вырезайте из картона сердечки и клейте на ленту. Делайте растяжку.

bystrye-podelki-na-den-svyatogo-valentina-04

Поделка к дню святого Валентина №4. Прямоугольный лист из цветного картона складывайте пополам. Вырезайте из цветной бумаги элементы (сердечки, буквы) и клейте на фронтальную часть. Внутри пишите пожелание.

bystrye-podelki-na-den-svyatogo-valentina-05
Поделка к дню святого Валентина №5. Вырезайте сердечки из цветной папиросной бумаги и обклейте внутреннюю сторону банки

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Валентинка своими руками в детском саду

Родителям и педагогам может быть интересно:

Существенной характеристикой детского творчества является отсутствие внутренних барьеров, которые порождают скованность, затрудняют его творчество. Неверно было бы утверждать, что у малышей полностью отсутствует самоконтроль. Он присутствует, но направлен в основном на процесс игры — творчества, а не на качество творческих продуктов. Внутренняя критика не нужна дошкольнику, так как его творчество не нацелено на создание общественного продукта, не ориентируется на продукт как воплощение конечного замысла.
Таким образом творческую активность, творческий потенциал дошкольников можно проанализировать по следующим трем группам показателей:
1) отношение малышей к творчеству: их увлечение, способность «войти» в воображаемые им обстоятельства, в условные ситуации, искренность переживаний;
2) качество способов творческих действий: скорость реакций, находчивость, комбинирование знакомых элементов в новые сочетания, оригинальность способов действий;
3) качество продукции: отбор характерных признаков, предметов, жизненных явлений, отражения их в творческой деятельности.
4) новые возможности: мышление малышей преимущественно образное, дети чувственно воспринимают окружающий мир, часто перевоплощают объекты в новые образы, замечают в предметах то, чего не видят взрослые;
5) стихийная гибкость: способность находить различные идеи в несколько ограниченном ситуации.
В основе критериальных оценок исследования творческой деятельности дошкольников, стоит остановиться и на характерных особенностях детского творчества, описанных в работах ученых.
Значение в творчестве реалистической воображения, умение видеть целое раньше, чем его части, надситуативно-преобразовательный характер решений, склонности к экспериментированию с материалами, инструментами, техниками и т. д..
Выделяют ряд характерных особенностей процесса развития творчества, исследовательского поведения детей: любознательность, чувствительность к проблемам, Надситуативно активность, высокий уровень развития логического мышления, повышенный интерес к проблемным задач, оригинальность, гибкость мышления, легкость генерирования своих идей и ассоциирования, способность к прогнозированию, концентрация внимания, хорошая память, самостоятельность, юмор и другие.
Творческий малыш, творческая личность — это результаты всего образа жизни дошкольника, результат общения и совместной деятельности с взрослыми, результаты его собственной активности. В него постепенно формируется сложный, противоречивый внутренний мир, который предоставляет всем его деятельности творческого характера. А чем богаче, оригинальный внутренний мир ребенка, тем более радикальные и неожиданнее творческие преобразования приобретенных ею знаний.

Похожее ...

Добавить комментарий