Баночка с конфетками для мамы на 8 марта

mothers-day-jar-cover

Баночка с конфетками для мамы на 8 марта

Симпатичная и не сложная детская поделка для мамы на 8 марта или день матери. Всем малышам хочется сделать приятное для мамы в это замечательный праздник. Вкусная поделка это то, что нужно!

Материалы и инструменты:

  1. банка с закручивающейся крышкой (стеклянная или пластиковая),
  2. цветная ткань и бумага,
  3. верёвка,
  4. элементы из старых детских игр с буквами,
  5. конфетки,
  6. ножницы, клей

Процесс изготовления:

  1. обсудите с малышом конечный результат и последовательность шагов,
  2. вырезайте полоску ткани и приклеивайте вокруг банки,
  3. вырезайте полоску цветной бумаги (тоньше по ширине, чем ткань) и клейте поверх ткани,
  4. приклейте элементы в виде надписи «люблю маму» или другую,
  5. закладывайте в банку конфетки и закручивайте банку,
  6. вокруг горлышка банки наматывайте и завязывайте верёвку, для декора
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Книжные закладки для Мамы (детские поделки к 8 марта, дню матери)

 

Родителям и педагогам может быть интересно:

Весомым фактором в организации обучения, развития творчества является то, что дети находятся в коллективе сверстников. Сочетание индивидуальных и коллективных форм работы позволяет организовать содержательное общение малышей. Общение способствует развитию контрольно-оценочных действий дошкольников, осознанию ими способов деятельности и повышению ее производительности.

Диалогическая форма общения с детьми предполагает обсуждение различных вариантов решения задачи и обеспечивает им возможность учиться у других малышей, осознавать как собственные маленькие открытия, так и открытие других.

Многочисленные эксперименты, показали, что обучение в процессе совместного решения творческих задач приводит к повышению его эффективности. В условиях общения быстрее включается механизм апперцепции, что повышает эффективность восприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детский пылесос своими руками

Коллективные формы работы способствуют также развитию мотивационного компонента творческой деятельности дошкольников, моральных качеств и коммуникативных умений, обеспечивающих формирование у них жизненной компетентности.

А потому стоит ставить, кроме познавательных, морально-этические задачи, объединяют усилия детей, вызывают общие переживания и тем самым побуждают их к активности. В связи с этим очень важно, чтобы каждый малыш видел свои достижения на уроке, переживала успех в той или иной деятельности, овладевала средствами успешного достижения результатов.

Для развития творчества крайне необходимы целеустремленность, умение планировать, контролировать свою деятельность, проявлять критическое отношение к работе своей и ровесников. Подведение детьми итоге помогает сознательно относиться к цели задания, его условия, способов выполнения, к результату и тому подобное.

Похожее ...

Добавить комментарий