3d аппликация — яблоня

detskie_podelki_osen-25

3d аппликация — яблоня

Последние дни лета, печально, но не настолько, что бы расстраиваться. Сегодня предлагаем Вам прекрасную детскую поделку своими руками, которая доступна для изготовления младшим дошкольникам.

Необходимые инструменты и материалы для проекта: лист голубого картона, картонная труба (от туалетной бумаги или полотенец), красные пуговицы, тонкая — мнущаяся зеленая бумага
Процесс изготовления:

  1. Разрезайте картонную трубу вдоль, на две половинки (это будет ствол дерева), затем приклейте на основу (лист картона)
  2. Нарезайте зеленую бумагу небольшими кусочками, затем мните их, приклейте как крону дерева
  3. Вырезайте прямоугольные кусочки зелёной бумаги и надрезайте одну сторону (это травка), приклейте её на основу
  4. В любом порядке клейте на поделку красные пуговицы (это яблоки)

Смотрите на нашем ресурсе другие детские поделки в технике квиллинг:

Сумка для Мамы в технике квиллинг

Ещё поделка  Аппликация- снеговик (детские поделки на новый год из бумаги)

Кот из картона в технике квиллинг

Работа способная развить мелкую моторику ребёнка должна начаться с раннего возраста. Грудничку нужно массировать его пальчики, воздействуя этим на активные точки, они связанны с головного корой мозга малыша. В самом раннем и младшем дошкольном возрасте нужно делать простые упражнения, сопровождающиеся стихотворением, не забудьте о развитии простейших навыков самообслуживания: расстегивать и застегивать, самостоятельно завязывать шнурки и многое другое.
Деткам в старшем дошкольном возрасте, работа по разработке мелкой моторики и координации движения рук, обязана стать важнейшей частью общей подготовки к школе и как следствие к письму.
Моторика – это совокупность всех двигательных реакций (мелкая артикуляторная моторика, моторика пальцев рук и кистей малыша, общая моторика).
Ученые уже доказали, что с точки зрения анатомии, около трети площади двигательных проекций коры головного мозга человека занимает проекция кисти рук, она распологается рядом с речевой зоной. Именно размер проекции руки и ее приближенность к моторной зоне, это основание рассмотреть кисть руки как некий «орган речи», на плдобии артикуляционного аппарата. В связи с этим, было сделано предположение о значительном влиянии движений пальчиков рук на формирование и развитие речевых функций малыша. Посему сделаны некоторые выводы: для ускоренного обучения малыша говорить, нужно тренировать не только его артикуляционный аппарат, но и усиленно развивать мелкую моторику и движения пальцев ручек.
Уровни развития у ребенка, мелкой моторики — один из основных показателей интеллектуальной подготовки малыша к школьному обучению. Как правило малыш, который имеет достаточно высокие уровни развития мелкой моторики, уже умеет рассуждать логически, у него хорошо развита память.

Похожее ...

Добавить комментарий