Фоторамка из осенних природных материалов

detpodelki-svoimi-rukami01092

Фоторамка из осенних природных материалов

Симпатичные осенние фоторамки из природным материалов можно соорудить вместе с малышом. Конечно один маленький ребёнок такую поделку не сделает, но вместе Вы сила)

Материалы и инструменты: летнее фото малыша, готовая деревянная или пластиковая фоторамка, сухие плоские палочки ( их в изобилии сейчас в лесополосе или парке), ракушки, которые малыш насобирал летом, и разные украшения на Ваш вкус, пила с мелкими зубьями, краски, горячий клей

Процесс изготовления детских поделок — фоторамка:

  1. Обсудите последовательность действий и конечный результат. Это замечательная возможность, вспомнить с малышом, самые яркие моменты прошедшего лета.
  2. Выбирайте подходящие сухие палки и красьте их, ждите полного высыхания
  3. Выбирая сухие палки и подпиливая из собирайте фоторамку (см. фото поделки), приклеивая их горячим клеем
  4. Приклейте ракушки и выбранные украшения
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дерево из проволоки и бисера (детские поделки из природных материалов)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Опираясь на материалы собственных исследований и обобщая опыт советской и зарубежной школ в сфере эстетического воспитания средствами изобразительного искусства, учёные отмечают, что к началу ХХ века в художественном воспитании сложились разные школы. Ведущими школами на начало ХХ века были американская, немецкая и русская.

Американскую школу возглавлял Д. Дьюи, который акцентировал внимание на факторе практического приспособления личности к окружающей среде.

Немецкая школа, главным представителем которой была Г. Кершенштейнер, большое внимание уделяла процесса свободного творческого выражения детей, особенно в младшем школьном возрасте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Украшение яиц к пасхе (детские поделки к пасхе)

Русская школа объединила в себе обе системы и ориентировала преподавателей на использование индивидуальных методов обучения (Е.Горбунова, К.Лепилов и др.).

В этот период особое внимание было обращено к детскому рисунку. Это было вызвано кардинальным изменением точки зрения на детскую психологию и детское творчество. Детский рисунок стал предметом особого тщательного изучения и время рассматривался как «документальное» отражение психических процессов, которые происходят в сознании и деятельности ребенка, через последовательные и закономерные стадии которых проходит в своем развитии каждая из них.

Похожее ...

Добавить комментарий