Топ 5 лучших детских поделок к Halloween

halloween_handmade-34-01

Топ 5 лучших детских поделок к Halloween

Сегодня забавный праздник Halloween. И хоть он не очень популярен в наших краях, мы предлагаем несколько вариантов интересных детских поделок своими руками к Halloween. На первом фото поделка, которую смогут сделать даже самые маленькие детки. На листе картона рисуйте контур мумии и намазывайте её клеем. Далее малыши пусть нарывают туалетную бумагу на кусочки и приклеивают, тем самым создавая фактурную аппликацию — мумия.halloween_handmade-34-02

Ведьма из деревянной ложки. Следующая поделка очень нас позабавила, она действительно выглядит не столько страшно, сколько забавно. Подобные персонажи сейчас зачастую встречаются в мультфильмах. Для изготовления нужны деревянные ложки, которые нужно покрасить в белый цвет и дождаться высыхания. Затем цветными фломастерами разрисуйте в стиле предлагаемом на нашем фото.

halloween_handmade-34-03

Ужасные монстры из макарон. Тут вообще есть где разгуляться детскому творчеству. Берите макароны и красьте их в разные цвета при помощи красок, ждите полного высыхания. Выкладывайте в виде монстра на рабочую поверхность и склеивайте горячим клеем. Приклейте пластиковые глаза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Морская инсталляция- зеркало (поделки из природных и строительных материалов)

halloween_handmade-34-04

Монстры из камешков голышей. Собрали за лето коллекцию камешков? Самое время пустить их в дело!
halloween_handmade-34-05

Приведения из стеклянных бутылок. Тут все ясно. Красим бутылку и рисуем на ней задуманный персонаж.

Родителям и педагогам будет интересно:

Малыш и музыка

> Образовательные задачи:

  • формирование положительного отношения и интереса к музыкальной деятельности;
  • привлечение к восприятию не только простых по звучанию классических и современных музыкальных произведений, но и музыки природы и окружающего мира;
  • развитие способности к внимательному слушанию музыкального произведения, понимание общего настроения и образного содержания, различение особенностей звучания мелодии (темп — быстро, медленно; сила — громко, тихо; высота — тоненько высоко, грубо низко и т. п.);
  • формирование представлений о песенном (пение под музыку) и танца (выполнение движений под музыку) музыкальные жанры, упражнения в их различении;
  • ознакомление с наиболее распространенными музыкальными инструментами (барабаном, трубой, фортепиано) И особенностями их звучание;
  • поощрение подпевание и пения, выполнение простых музыкальных упражнений и танцевальных движений, игры на детских музыкальных инструментах, участия в музыкальных дидактических играх и мини-концертах, праздничных утренниках;
  • развитие слуха и музыкальных способностей;
  • воспитание эмоциональной чувствительности и первых музыкальных предпочтений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Летающий ранец (поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

> Показатели жизненной компетентности:

  • проявляет интерес к музыке, выделяет музыкальные звуки в природе, окружающем мире, с удовольствием слушает произведения музыкального искусства и наблюдает за их выполнением;
  • во время восприятия музыкального произведения с помощью взрослого может определить общее настроение и содержание мелодии, ее темп и силу звучания;
  • имеет представление, что музыка создается с помощью музыкальных инструментов, знает 2-3 самых распространенных из них;
  • ознакомлена с различными видами музыкальной деятельности, различает их (слушания, пение, танцевальные движения, музицирование на детских инструментах);
  • узнает знакомые произведения по звучанию, может выполнять короткие песни, правильно передавая ритм и интонацию мелодии; простые танцевальные движения, согласовывая их с музыкальным сопровождением;
  • охотно участвует в музыкальных играх и праздничных представлениях;
  • оказывает первые попытки к музыкальной импровизации;
  • любимые произведения воспринимает с особым чувством, проявляет первые музыкальные предпочтения.

Похожее ...

Добавить комментарий