Стальное сердце

detskiye_podelki25-52

Стальное сердце

Попалась нам интересная поделка из сетки рабицы и назвали мы её стальное сердце. Такую поделку можно сделать, как подарок к любому празднику: дню Святого Валентина, 8 марта или даже 23 февраля, показав тем самым свое отношение к одариваему. Поделку к сожалению детки не смогут сделать самостоятельно, понадобится помощь взрослого, желательно папы.

Материалы и инструменты: сетка рабица, цветные ленты или обрезки цветной ткани, тонкая проволока, ножницы по металлу, плоскогубцы

Последовательность действий:

  1. Проговорите с малышом каждый шаг и желаемый конечный результат. Так же определитесь, в каких операциях ребёнок сможет принимать участие лично.
  2. Вырезайте из сетки рабицы два куска в форме сердца, при помощи ножниц по металлу
  3. Поместите на рабочую поверхность одно сердце и выкладывайте на него выбранный для заполнения материал: на фото это трава и мох, но это могут быть и цветные ленты, обрезки цветной ткани
  4. На наполнитель накладывайте второе сердце из рабицы и выравнивайте параллельно первому
  5. При помощи проволоки сшивайте две части сердца из рабицы
  6. Привяжите ленту как крепление и вешайте в выбранное место
Ещё поделка  Корона к дню святого Валентина (валентинка своими руками)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Малыш и первые рисунки. Признаки, по которым можно определять гармонию формы произведения искусства. Эти признаки являются зримым проявлением тех важнейших принципов композиции, которые лежат в основе ее построения: целесообразность, единство составляющих, доминанта, соподчинение частей в целом, динамика, равновесие, единство содержания и формы.
Эти принципы возникают из природных, объективно существующих факторов, которые должны подчиняться и соответствовать естественным законам. По этому поводу известный немецкий эстетик XIX в. Г. Земпер пишет: «Поскольку искусство занимается не сущностью вещей, а их формой и внешним учетом, оно способно творить формы только по образу природных явлений, следуя при этом хотя бы только общие закономерности, которые царят в царстве природы; в одних случаях оно их просто принимает, в других — предоставляет им более развитые формы».
Итак, по мнению ученого, создание художественной формы происходит по аналогии закономерностей формообразования в природе. Основными и общими факторами формообразования в природе и искусстве, Г. Земпер выделяет симметрию, пространство, направленность. Именно на этой основе ученый попытался выделить универсальные закономерности формообразования в природе и искусстве, называя их принципами авторитета: эвритмии, симметрии, пропорциональности, направленности, содержания.
К сожалению, эта достаточно плодотворна для теории искусства идея не получила дальнейшего рассмотрения в его научных трудах.
Большой вклад в развитие теории композиции сделал российский искусствовед начала ХХ века М. Алпатов. Он, прослеживая принцип формообразования в природе и в разных видах искусства, утверждал, что композицию можно рассматривать как что-то общее, которое содержит в себе представление о части, сочетание которых образует общую единство.
Современный художник и искусствовед Ф. Ковалев в учебнике «Золотое сечение в живописи» достаточно убедительно рассматривает природосоответствующие основы теории композиции и определяет 5 закономерностей формообразования в природе и искусстве: целостность, пропорция, симметрия, ритм, главное в целом (композиционный центр).
Наше социальное бытие главным образом отражается в идейном содержании искусства, а, следовательно, в композиции, а наш психофизический устройство и физическая реальность во взаимодействии с объективной действительностью окружающей среды обусловливают формальные требования композиции.

Похожее ...

Добавить комментарий