Снеговик из лампочки накаливания

podelki_k_novomu_godu2016050

Интересная идея сделать новогоднюю игрушку из старой лампочки (поделка может быть изготовлена только под присмотром взрослых). Симпатичная детская поделка которая порадует малышей как во время изготовления, так и на новогодней ёлочке.

Материалы и инструменты: лампа накаливания, цветная ткань, пуговицы, сухие веточки, нитки, иголка, ножницы, клей,  фломастер, акриловые краски и кисть

Последовательность изготовления снеговика на ёлочку:

podelki_k_novomu_godu2016051

Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат

podelki_k_novomu_godu2016052

Красьте акриловыми красками лампочку и ждите полного высыхания

podelki_k_novomu_godu2016053

Из цветной ткани вырезайте заготовки для шарфика и шапочки, затем сшейте

podelki_k_novomu_godu2016054

Одевайте шапочку на цоколь, а шарфик обвяжите

podelki_k_novomu_godu2016055

Обвяжите шапочку
podelki_k_novomu_godu2016056 podelki_k_novomu_godu2016057

Приклейте пуговицы и веточки (как руки)podelki_k_novomu_godu2016058

Дорисуйте черты лица фломастером

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Метод демонстрации рациональных способов и средств выполнения предложенного задания направлен на овладение детьми специальных знаний, то есть основ изобразительного языка (рисунок, линия, цвет, композиция); многообразия красящих материалов, их изобразительно-выразительных возможностей; приемов работы в различных видах изобразительной техники; подходов к последовательности осуществления изобразительного процесса. Поэтому он предусматривает: ознакомление детей с последовательностью выполнения предложенного задания; материалом и техническими приемами работы; выразительными средствами, должны предоставить конечному результату содержательную завершенность и эстетическую оформленность.
В основе использования этого метода положено подражание, что рассматривается как особый психический процесс, который включает в себя усвоение новых форм поведения или выполнения старых ее форм в новых, необычных условиях путем приведения собственных действий в соответствии с действиями имитированного лица.
Вместе с тем, как считают учёные, в подражании есть кардинальное противоречие. С одной стороны, интенсивное руководство, которое дает ребенку готовый способ решения задачи, избавляет его от ошибок и прямо ведет к необходимому результату, чрезвычайно облегчает усвоение новых знаний и умений. Но с другой — только известная самостоятельность выполнения задачи может обеспечить определенным образом цилковитисть и глубину этого усвоения.

Похожее ...

Добавить комментарий