Снеговики своими руками из доступных материалов

podelki_k_novomu_godu_2016124-01

Снеговики своими руками из доступных материалов

Скоро календарная зима и время для изготовления новогодних поделок. Тем огромное множество. одна из них это снеговики. Сегодня предлагаем несколько интересных решений из подручного материала. Все поделки очень просты в изготовлении и это не займет много времени. На первом фото снеговик из пустого флакона от жидкого мыла или шампуня.  Всего и надо: приклеить пуговицы, привязать тесёмку (как шарфик), приклеить глаза, морковку и рот из цветной бумаги.

podelki_k_novomu_godu_2016124-02

Снеговик из ниток. Надувайте два воздушных шарика, намазывайте их клеем и обмотайте нитками, ждите полного высыхания клея. Протыкайте шары иглой и вынимайте. Склейте две сферы вместе. Из картона сделайте: метлу, ведро, глаза, морковку и рот, затем приклейте на свои места

podelki_k_novomu_godu_2016124-03

Снеговик из клубков ниток. Простая и быстрая поделка для рукодельниц, у них все элементы под рукой. Выстраивайте 3 клубка ниток от большого к малому, протыкайте спицей. На торчащую из малого клубка спицу надевайте катушку ниток (это ведро). Пришейте бисер (как глаза и рот). Привяжите ленту (как шарф). Пришейте пуговицы.

Ещё поделка  Ёлочка из полосок бумаги. Мастер класс

podelki_k_novomu_godu_2016124-04

Снеговик из разно размерных деревянных брусков. Бруски выставляйте друг на друга от большего к меньшему. Привяжите шарф. Приклейте к малому бруску морковку из картона и нарисуйте глаза фломастером

podelki_k_novomu_godu_2016124-05

Снеговик из деревянного бруска. На бруске фломастерами рисуйте черты лица. Из мешковины или ткани делайте шапочку.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Налаживание взаимодействия с семьями.
Образовательный процесс открыт для родителей. Они по желанию могут наблюдать за занятиями через прозрачные зеркальные двери. Таким образом родители становятся участниками процесса познания и творческого освоения мира своим ребенком и вместе с ней радуются достигнутым успехам. Они могут увидеть, как проходят занятия, насколько ребенок вовлечен в процесс, не возникает ли у нее определенные трудности.
В случае необходимости педагоги центра всегда с удовольствием проконсультируют родителей по вопросам развития их детей, дадут ценные советы. Вместе с тем к каждому занятию специально разрабатывают советы для родителей, в которых представлены различные задания (часто творческого или исследовательского характера) для совместной работы ребенка с взрослым с целью закрепления и систематизации представлений и умений по определенной теме.
Организация специальной подготовки педагогов.
Как уже отмечалось выше, с каждой группой детей занимаются два квалифицированные педагоги, которые имеют высшее профессиональное образование. Кроме того, каким бы компетентным ни был специалист в области дошкольного образования, он в любом случае должен обязательно пройти специальную подготовку для работы по программе. С этой целью при центре развития действуют подготовительные курсы для педагогов. На них слушатели знакомятся с содержанием самой программы и специфическими теоретическими и практическими подходами к организации образовательной деятельности за ней.
Вывод: правильно организованная работа по программе, органическое сочетание традиционных методов и новейших технологий позволит сделать образовательный процесс максимально приближенным к требованиям современной повседневной жизни и развить у ребенка те навыки и умения, которые пригодятся ей именно сейчас, на сегодняшнем этапе ее развития и в дальнейшем школьном и взрослой жизни. Как следствие, в будущем такой ребенок станет всесторонне развитой, компетентной во многих вопросах и творческой личностью с активной жизненной позицией.

Похожее ...

Добавить комментарий