Снеговики из ватных дисков

Snegoviki-iz-vatnykh-diskov-01

Снеговики из ватных дисков

Снеговик из ватных шариков — это отличная идея для новогодней поделки и аппликации. При помощи этих не хитрых материалов можно создать просто волшебные картинки. Здесь есть где развернуться фантазии Вас и малыша.

Материалы и инструменты: картон, ватные диски, цветная бумага, фломастеры или краски, ножницы и клей.

Snegoviki-iz-vatnykh-diskov-02

Snegoviki-iz-vatnykh-diskov-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

На первый план учебно-воспитательного процесса выходит проблема развития творческих способностей учащихся, обучение их творчески и критически мыслить, воспитание личности каждого ребенка. Именно в процессе интеллектуального воспитания происходит формирование интеллектуальной культуры личности.
Интеллектуальная культура — это характеристика человека в сфере мышления, в процессе которой осуществляется взаимодействие с окружающим миром, другими людьми, а в результате происходит создание чего-то нового на объективном или субъективном уровне. Новые общественно значимые материальные и духовные ценности являются объективным уровнем новизны. Другими словами, выработка таких «продуктов», которые ранее не существовали в науке, технике, искусстве и т. Например, открытие новых законов, правил, закономерностей в той или иной области познания, определенные произведения искусства и тому подобное. Создание нового на субъективном уровне — это «открытие», которые человек делает для себя (в науке, технике и т.д. — известно давно). Такие «открытие» связаны с развитием, самореализацией самого человека. Каждый ребенок способен создавать новое на субъективном уровне. Для того, чтобы предоставить ученику такую ​​возможность, учитель не должен давать знания в готовом виде. Необходимо так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети сами открывали для себя новое (правило, закономерность, свойство и т.п.), доводя выдвинутые гипотезы, активно общаясь, советуясь между собой и с учителем. Исходя из вышесказанного, с целью формирования интеллектуальной культуры школьника необходимо строить каждый урок мышления-общения, где истина предстает как спор об истине, то есть как проблемно-поисковый диалог. В этом заключается деятельностный подход к определению понятия «интеллектуальная культура». Формирование интеллектуальной культуры младшего школьника в учебно-воспитательном процессе предусматривает решение учителем следующих задач:
1) становление познавательной сферы личности, означает, прежде всего, интеллектуальное развитие младшего школьника;
2) становление социальной сферы личности, означает развитие умения конструктивно взаимодействовать с другими людьми, воспитания эмпатии, эмоциональной устойчивости, чувства собственного достоинства и самоуважения.

Ещё поделка  Простые ёлочные игрушки своими руками

Похожее ...

Добавить комментарий