Слоник горшок для комнатных растений своими руками

detpodelki-svoimi-rukami0274-01

Слоник горшок для комнатных растений своими руками

Забавную детскую поделку мы предлагаем Вам сегодня. Отличный результат и весёлое времяпрепровождение гарантированы.

Материалы и инструменты: жестяная консервная банка, проволока, цветная ткань, деревянные палочки от мороженного, бусинки, нитки, игла, горячий клей, ножницы, плоскогубцы, гвоздь, молоток

Изготовление детских поделок — слоник горшок для цветочков:

  1. Обсудите желаемый конечный результат с малышом и последовательность шагов изготовления
  2. Обжимайте плоскогубцами края консервной банки, для удаления острых граней
  3. Пробивайте на дне консервной банки стоковые отверстия (для слива лишней влаги), при помощи молотка и гвоздика
  4. Из проволоки скручивайте уши (см. фото), затем вырезайте по размеру кусочки цветной ткани и пришивайте к проволоке, конструкцию вклейте в консервную банку при помощи горячего клея
  5. Отрезайте кончики от деревянных палочек для мороженного (приблизительно 1-2 см.) и приклейте на дно консервной банки горячим клеем (это ноги слоника)
  6. Приклейте бусинки, как нос и глаза
  7. Засыпайте землю и сажайте растение
Ещё поделка  Гремелка- пугалка для сада (детские поделки из металла)

detpodelki-svoimi-rukami0274-02

detpodelki-svoimi-rukami0274-03

detpodelki-svoimi-rukami0274-04

detpodelki-svoimi-rukami0274-05

detpodelki-svoimi-rukami0274-06

detpodelki-svoimi-rukami0274-07

detpodelki-svoimi-rukami0274-08.0 detpodelki-svoimi-rukami0274-08

detpodelki-svoimi-rukami0274-09

detpodelki-svoimi-rukami0274-10

Родителям и педагогам может быть интересно:

В современных зарубежных концепциях эстетического воспитания и творческого развития учащихся англоязычных школ (Великобритании, Канады, США) составляют многогранную полифоническую структуру. Интеграция двух течений «воспитание через искусство» и «воспитание в искусстве», то есть искусство как методология обучения и искусство как область познания, дает возможность понять, что это процесс, в основу которого положен принцип художественного самовыражения в ходе и в результате учебной деятельности. Интегрирующим компонентом этих теорий является ориентация на воспитание личности с эстетическим мировоззрением, в основе которого лежат общечеловеческие ценности и приоритеты.
Своеобразным синтезом современной педагогической мысли (Великобритании, Канады, США) являются труды профессора Сассекского университета Питера Эббс, который преподает курсы «Искусство речи» и «Искусство и воспитания». Он утверждает, что искусство действует через эстетическую модальность, поскольку включает ее различные символические формы».
Каждый отдельный вид искусства (музыка, живопись, театр, хореография, поэзия) имеет собственное эстетическое поле, которое базируется на определенной традиции. Художественная деятельность, по Эббсу, это активация эстетического поля. Процесс восприятия искусства ученый рассматривает как своеобразный полет в художественный космос, объединяющая эвристическое с гедонистическим, то есть познания прекрасного.

Похожее ...

Добавить комментарий