Симпатичные животные из картонных труб

detskie_podelki-076

Симпатичные животные из картонных труб

Доступная для всех идея — изготовление детских поделок из бросового материала, картонных труб от туалетной бумаги. Такие поделки всегда вызывают много восторга у деток, т. к., что может быть интересней, чем сделать замечательную вещь из казалось бы мусора.

На первом фото котики: с любой стороны, картонную трубу складывайте с двух противоположных сторон навстречу друг другу и склейте. Красьте всю трубу в белый цвет. После высыхания рисуйте черты морды котика (глаза, нос и усы). Из Цветной бумаги или фольги делайте бантик и приклейте.

detskie_podelki-079

Жираф из картонных труб: склеивайте картонные трубы, сформировав тело жирафа, красьте в желтый цвет, дорисуйте черты морды и пятна на теле. Из желтой веревки делайте хват и приклейте. Коричневую полоску бумаги надрезайте (формируя гриву) и приклейте. Красьте ватную часть палочки для читки ушей в коричневый цвет, разрезайте и приклейте как рожки.

detskie_podelki-089

Пингвин из картонной трубы: красьте трубу в черный цвет. Из цветной  бумаги вырезайте элементы: ласты, белую грудку, клюв, глаза и бантик, затем приклейте их на трубу.

Ещё поделка  Сова (етские поделки из природных материалов и полимерной резины)

detskie_podelki-072

Гусеница из картонной трубы: нарезайте из картонной трубы элементы шириной 2-3 см и красьте: внешнюю сторону в зеленый цвет, внутреннюю в жёлтый. Склейте между собой от 6 до 10 элементов. Приклейте один элемент, как голову. Приклейте или нарисуйте глаза и рот. Из проволоки сделайте рожки и приклейте.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Обобщенные умения решения творческих задач успешно формируются при таких способов руководства, которые оставляют место для самостоятельного анализа условий задачи, нахождение наиболее целесообразных путей их решения. Учась преодолевать трудности, возникающие при этом, и решая противоречия, дети овладевают гибкими умениями, которые они легко переносят в новые ситуации.
Особая важность мышления в творчестве, рассматривая «анализ через синтез» как основную механику творчества, который позволяет черпать даже с знакомого объекта новое содержание. Важно, чтобы малыш имел возможность открыть для себя то, что известно другим.
Принцип развития психики, сознания в процессе деятельности заключается в том, что все психические особенности малыша находятся в состоянии развития и становления и основным условием их становления та или иная деятельность. Способности формируются не только в процессе исторического развития, но также в процессе их образования; процесс создания человеком предметного мира — это и есть вместе с тем развитие им своей собственной природы. Деятельность — это условие развития психики и один из способов ее изучения. Онтогенез мышления и человеческой психики вообще происходит путем усвоения малыша общественно-исторического опыта в процессе деятельностного общения со взрослым. Очень важно, чтобы мышление детей основывалось на исследовании, поисках, чтобы осознанию научной истины предшествовали анализ, сопоставление и сравнение фактов. Принцип единства сознания и деятельности базируется на учете взаимосвязи сознания и деятельности дошкольника, понимании того, что сознание направляет деятельность и в ней формируется.

Похожее ...

Добавить комментарий