
Рисуем осень с помощью листиков
Осень отличное время для творчества, красота природы не оставляет равнодушным никого. Сегодня предлагаем перенести красоту осеннего леса на бумага, с помощью необычной техники отпечатка. Вы ведь обращали внимание, что многие листики от деревьев, очень похожи на сами деревья?
Материалы и инструменты: бумага, не совсем высохшие листики от разных деревьев, краски
Процесс изготовления поделки:
- Обсудите поделку с малышом (результат, последовательность действий, поговорите о времени года)
- Берите готовую краску или разводите её, консистенция может быть от 10-25% сметаны
- Помещайте краску в тару (на подобии блюдца) и мокайте листики, затем делайте отпечатки на бумаге
- Некоторые места прорисуйте кистью
Смотрите на нашем ресурсе другие осенние поделки:
Родителям на заметку:
Сегодня никого не надо убеждать, как важно формировать способность ребенка к творчеству.
Одно из основных условий реализации задач сферы Базовой программы развития ребенка дошкольного возраста — создание в дошкольном учреждении эколого развивающего предметной среды. Оно способствует формированию у дошкольников экологической воспитанности, понимание самоценности и неповторимости компонентов природы, выработке умения чувствовать красоту природы и любоваться ею, взвешенно вести в окружающей среде, знать правило безопасного поведения в нем, анализировать природные явления и их причины, фантазировать, экспериментировать с объектами природы.
Экологическая студия является важным элементом системы работы с эколого-развивающего воспитания малышей. Сегодня можем с уверенностью сказать, что у нас со временем сложилась целостная система работы. В ознакомлении детей с природой придерживаемся принципа гетерогенности экологической деятельности. Речь идет о многих реальную и идеальную взаимодействие малышей с объектами природы. Что бы заинтересовать детей, научить их замечать и ориентироваться в среде организуем работу кружка «Экологическая тропа».
Апробация различных видов форм работы дает свои результаты. Экспериментирования с водой, воздухом, предметами природы дает возможность узнать больше о физическом и природный мир. Во время исследований дети больше узнают на практике различные процессы и свойства объектов природы, доказывают целесообразность различных предположений и гипотез. В то же время малые учатся обосновывать свои суждения, доходить к самостоятельным выводам.
Так, с особой ответственностью относятся наши воспитанники к работе на исследовательских участках летом и выращенных собственноручно городов зимой. Подготавливают к работе почву, высевают семена на рассаду цветов, овощей, высаживают лук — ведут дневники наблюдения за ростом овощей.
Освоение сферы «Природа» помогает ребенку войти в мир практической и духовной деятельности, она учится получать удовольствие от нее, ценить рукотворные изделия мастеров, стремится их создать сама. В своей работе юные умельцы используют срезы деревьев, семена различных растений, засушенные цветы, листья, шишки.
Оставить комментарий