Развивающая игра своими руками для всей семьи

IMAG1123

Развивающая игра своими руками для всей семьи

Сегодня рады предложить Вам прекрасную идею для детской поделки, а затем и игры всей семьёй. Поделка так интересна и на столько просто, что просто диву даёшься.

Необходимые инструменты и материалы: пластиковые одноразовые стаканы, канцелярская резинка, не толстая верёвка, ножницы

Изготавливаем поделку:

  1. Нарезайте 3-4 куска верёвки, одинакового размера
  2. Одной стороной веревочек привязывайтесь к канцелярской резинке, на равных расстояния
  3. Во и всё!

Идея подобной игры заключается в общей координации усилий всех членов семьи или группы. Они должны одновременно растягивать и отпускать верёвки, тем самым захватывая и отпуская пластиковые стаканы. Можно строить башни, города и т. д. Отличная игра для развития координации малышей и осознания ими важности совместных усилий для достижения общего результата. Это просто крутая идея!

Ещё поделка  Спортивная поилка, Мама спортсменка (детские поделки к 8 марта, дню матери)

IMAG1125

IMAG1126

Родителям на заметку:

Задача по развитию образной речи ребенка

Работа с развития образной речи основная в начальной школе. Следует подчеркнуть, что образное слово не только забавляет детей, развивает их память и фантазию, а в первую очередь средствами концентрированного выражения мнения разворачивают в воображении ребенка многоцветные образы, сосредоточены на мелодичности речи, на изящной взаимодействия слова, ритма с настроением души. Образное слово — «ключик» к детской души с ее специфическим мировосприятием через ирреальное, оно находит путь к нестандартному усвоения знаний через творческое воображение и образное ассоциативное мышление.

Ещё поделка  Цыплёнок (детские поделки из одноразовой посуды)

Необходимо стимулировать желание ребенка «жизнь свою воплощать в слове», а для этого у нее должно быть достаточно средств — богатый словарный запас, умение владеть средствами художественной выразительности, развито чутье, чувство ритма и др. С этой целью мы предлагаем комплекс задач, среди которых задачи на обогащение и активизацию словарного запаса учащихся («Слово в шляпе», «Пирамидка», «Интервью», «Скажи наоборот»), задача на овладение средствами художественной выразительности («Солнышко», «Лучики», «Слова вежливости», «Создание метафоры»), задача на овладение эмоциональной выразительностью литературного языка («Мой хороший попугай», «Интонация», «Продолжи ряд»), задача на ознакомление с выразительными средствами поэтического слова («Числовые стихи», «Поймай рифму»).

Похожее ...

Добавить комментарий