Птички из осенних шишек

detskaya_podelka--17-04

Птички из осенних шишек

На наш взгляд очень симпатичная детская поделка из природных материалов — птичка из шишки. Такой материал всегда в изобилии в хвойном парке или лесополосе. Малыш может вдоволь надышаться свежим воздухом и насобирать необходимых лесных богатств.

Материалы и инструменты: шишки, мячик для пинг понга, картон, проволока, краска, ножницы, плоскогубцы, резиновые перчатки, нитки, клей

Последовательность изготовления птички из шишки:

  1. Как и всегда, начинаем с обсуждения: конечного результата и последовательности действий. Это так же замечательная возможность обсудить, какие либо моменты, связанные с временем года — осень.
  2. Вырезайте из картона крылышки и хвост, приклейте к шишке, ждите высыхания клея
  3. К нижней части шишки приклейте мячик для пинг понга, это голова птички, ждите высыхания клея
  4. К шишке привяжите нитку и окунайте в краску, ждите высыхания
  5. Из проволоки скрутите ноги и приклейте
  6. Из картона сделайте клюв и приклейте
  7. Краской дорисуйте глаза

detskaya_podelka--09

Родителю и педагогу может быть интересно:

Еще одна преграда к признанию умственных способностей ребенка — непонимание или незнание явления, встречается у 12-15% школьников, — дислексия. Дислексия — это проблема интеллигентных и уязвимых детей, чаще всего мальчиков. Этот термин означает собственно дислексией (проблема с чтением), дисграфии (проблемы с письмом) и дизорфография (трудности с правописанием). У дислексичного ребенка плохо действуют или, согласно другой теории, слишком медленно развиваются функции слуха, зрения и движения, а от того, как известно, зависит способность читать и писать — основной инструмент усвоения школьных заданий.
Дислексия особенно сказывается в школе, где ученикам навязываются один и тот же строго обязательный режим. Учитель пытается привести всех детей к общему знаменателю. Судьбу сотен тысяч, нередко достаточно способных, детей, к сожалению, решают учителя, которые или совсем не слышали о дислексии, или слышали и забыли. На практике школа стремится избавиться от дислектиков. Между тем, среди дислектиков были высокоодаренные дети, потом достигали высоких вершин. Достаточно назвать таких как Ганс Христиан Андерсен, Альберт Эйнштейн, Огюст Роден, Уинстон Черчилль, Нильс Бор, о которых доподлинно известно, что они были дислектиками.
Известно, что все здоровые дети рождаются творчески одаренными, а с возрастом эта одаренность приходит. Причину этого явления пытается выяснить известный ученый-невролог академик Е.Бадалян, который разрабатывает новую теорию эволюции мозга. По мнению ученого, развитие мозга происходит дискретно — прыжками, прерывно. Одни функции затухают, на смену им появляются другие. На каждом этапе могут вырываться вперед те или иные функции, каждая из которых имеет четко определенное время начала и завершения своей эволюции. Многие дети в силу особенности мозга — его асинхронности — развиваются неравномерно. Они могут быть прекрасными математиками, но плохо учиться по другим предметам. По той же причине дети часто учатся зигзагообразно: успехи чередуются с провалами. Поэтому нередко дети, которых причисляют к «тяжелым», — это просто те, которым надо дать время «созреть». Из таких «нестандартных» детей, которые наносят больше хлопот, чаще всего вырастают неординарные личности, как считает ученый. И этот свой вывод он аргументирует анализом биографий выдающихся деятелей мировой науки и культуры. Характерной для многих знаменитостей оказалась некоторая детскость в восприятии окружающего. Поэтому, по мнению Е. Бадаляна, надо стремиться «задержать» в школьнике ребенка. Речь идет не об инфантильности, а сохранение детского умения всему удивляться и постоянно задавать вопросы «почему?».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Мышка из пробки (детские поделки из природных материалов)

Похожее ...

Добавить комментарий