Простые осенние инсталляции для детей

detpodelki-svoimi-rukami01086-00

Простые осенние инсталляции для детей

И опять мы утверждаем, что осень лучшее время для детского творчества. Бесплатный материала валяется под ногами в огромных количествах. Сгребаем все в охапку и быстрей в домашнюю мастерскую.

detpodelki-svoimi-rukami01086-01

detpodelki-svoimi-rukami01086-02

detpodelki-svoimi-rukami01086-04

Педагогу может быть интересно:

Решающее значение для креативного развития дошкольного периода имеет математика. Без математической подготовки невозможны те качественные изменения, позволяющие ребенку перейти к систематическому школьному обучению. У детей дошкольного возраста можно эффективно формировать элементарные математические представления, если в процессе осуществления индивидуально дифференцированного подхода к обучению дошкольников строить образовательный процесс на диагностической основе и различных уровнях сложности. Для этого необходимо изучать индивидуальные особенности и уровень сформированности математических представлений у детей, использовать разноуровневые программы, вариантные технологии обучения, наглядный материал с разноуровневыми задачами, что позволяет дифференцировать познавательные задачи, а также разнообразить формы учебной деятельности, сочетать дифференцированный подход с индивидуальным и привлекать родителей образовательно-воспитательной работы с детьми. Родители и воспитатели должны поддерживать готовность ребенка решать проблемы собственными силами, подходить к ним с разных сторон, упражнять в умении быстро переходить от одного способа решения к другому, одобрять желание спрашивать, формулировать четкие вопросы.
Новая программа требует дифференцированного подхода к различным видам детской деятельности в частности в осуществлении креативного развития дошкольника. В дошкольном дидактике термином «дифференцированный подход» называют внутреннюю дифференциацию. Суть ее заключается в оптимальном выборе таких методов, приемов и форм учебной деятельности, отвечающих психолого-физиологическим особенностям разных детей и индивидуальными путями приводили к конечным учебных целей. Последние остаются для всех детей едиными. Уровневая дифференциация опирается новый подход и новое понимание индивидуализации обучения. Под дифференцированным подходом учитываются типичные особенности каждого ребенка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Минисад на подоконнике

Похожее ...

Добавить комментарий