Простые в изготовлении новогодние игрушки

podelki_k_novomu_godu_2016166-01

Сегодня предлагаем Вам обратиться еще раз к изготовлению самодельных новогодних игрушек. В наше безумное время не на все хватает сил и простые решения — это спасение. К тому же малыши при изготовлении быстрых новогодних игрушек не успевают утомиться и не капризничают. На первом фото несколько новогодних игрушек из деревянных палочек от мороженного. Разрезав и склеив их в правильной форме, останется только разрисовать их и приклеить некоторые элементы из цветной бумаги или ткани.

podelki_k_novomu_godu_2016166-02

Дед Мороз из пробки, ткани и веревок

podelki_k_novomu_godu_2016166-03

Дед мороз из деревянного шара (так же можно использовать другие сферы, например мячик для пинг понга) и цветной ткани

podelki_k_novomu_godu_2016166-04

Дед мороз из сухой ветки, цветной ткани, ваты и пластиковых глаз

podelki_k_novomu_godu_2016166-05

Снеговик из деревянного бруска и цветной бумаги

Родителям и педагогам может быть интересно:
Природа изобразительной деятельности детей
Теоретический анализ изобразительной деятельности детей дошкольного возраста отличается разнообразием подходов к обоснованию природы и условий формирования этой деятельности. Он неоднократно подвергался воздействию тех или иных доминирующих в свое время концепций психологической науки.
В основном интерпретация теории изобразительной деятельности детей разворачивалась под влиянием закона Е.Геккеля (онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза), гипотезы инсайта, выдвинутой В.Келерам (внезапное озарение) и теории психоанализа, предложенной 3.Фрейдом.
На основании указанных направлений была собрано большое количество фактического материала о природе детского рисунка, выделены его отличительные признаки, определены основные стадии развития изобразительной деятельности ребенка. Определенного толкования приобрела мотивация этой деятельности и причины, обуславливающие специфику рисунков на разных этапах дошкольного детства. Но ни одна из этих важных проблем не нашла решения. Они остались остро дискуссионными и требовали дальнейшего исследования и обоснования.
В современной отечественной психологии природа детской изобразительной деятельности объясняется, исходя из философского учения о присвоении индивидом нравственной и духовной культуры, которая была создана человечеством. Несмотря на это, психическое развитие ребенка рассматривается как процесс, имеющий конкретно-историческую и социальную природу.
Исходя из этого, развитие детского рисования рассматривается как определенная сторона целостного психического развития ребенка, в котором оказываются как общие, так и специфические закономерности. Как целостная деятельность, рисование не может быть сведено к проявлениям одного какого психического процесса или образования. Оно имеет синтетическую структуру, выражая особенности зрительного восприятия и представления ребенка, развития его движений, мышления и отношения к действительности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пингвин из картонной трубы (поделка для детей зима, новый год)

Похожее ...

Добавить комментарий