Потрясающие объемные картины из восковых мелков

detpodelki-svoimi-rukami0366-01

Потрясающие объемные картины из восковых мелков

Это просто потрясает воображение, подобные детские поделки конечно потребуют участия взрослых на самых ответственных этапах, но в целом в её производстве могут участвовать детки разных возрастов. Эти произведения детского творчества долго будут радовать Вас и прекрасно впишутся в интерьер.

Материалы и инструменты: восковые мелки, лист плотного картона, клей, строительный фен (этим прибором работают только взрослые!), фломастеры или карандаши, бумажная тарталетка или бумага, ножницы

Процесс изготовления детских поделок из восковых мелков:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность действий и желаемый конечный результат
  2. На верхнюю часть картонного листа клейте восковые мелки в ряд, кончиками внутрь листа
  3. Рисуйте картинку (фигуру человека в данном случае) карандашами или фломастерами, разрежьте пополам бумажную тарталетка (можно вырезать из круга бумаги) и приклейте как купол зонтика
  4. Прислоните лист картона к стенке
  5. Строительным феном нагревайте восковые мелки до расплавления, таким образом формируйте ниспадающие струи воска
  6. Ждите полного высыхания воска
Ещё поделка  Рисунки на тему зима, для самых маленьких деток

detpodelki-svoimi-rukami0366-02

detpodelki-svoimi-rukami0366-03

detpodelki-svoimi-rukami0359

Родителям и педагогам может быть интересно:

Четвертая подсистема моторных операций служит для практической реализации сформированного плана. Весь процесс воспроизводства поэлементно контролируется путем сопоставления ребенком возникающего рисунка замыслу. Каждая новая линия сопоставляется с той суммой линий, которые уже нанесены на лист бумаги. Аналитически пересматривается каждая часть рисунка. При несоответствии последствия замысла ребенок осуществляет коррекцией изображения под руководством учителя. Рисунок уточняется, исправляется, дополняется. Далее ребенок сам поэтапно контролирует и оценивает правильность рисунка в соответствии с замыслом, на основе чего формируются следующие изобразительные действия. В процессе создания образа ребенок сознательно определяет какую информацию, отработанные умения и навыки изображения с длительной визуальной памяти она должна использовать в соответствии с характером поставленной изобразительного задачи. В процессе изображения ребенок объясняет свои образы, обеспечивает накопление представлений, приводит в порядок последствия своего творчества. Трансформированные с учетом новых, полученных в процессе изображения данных, образы-следы закрепляются в памяти и используются в следующих изображениях.

Ещё поделка  Использование предметов для детского рисования

Однако в изобразительной деятельности младших школьников не все этапы оказываются полностью и в указанной последовательности. Так, например, план в сознании ребенка может возникнуть как до начала изображения так и в процессе изображения. Он может быть изменен под влиянием восприятия ребенком возникающего на бумаге собственного рисунка. Дети на этом уровне формирования изобразительной деятельности всегда увлечены процессом изображения и порой забывают о цели, которой необходимо подчинить всю работу. В зависимости от характера и сложности поставленных задач, уровня развития учащихся, возрастных индивидуальных особенностей, уровня знаний происходит упрощение операционной структуры каждой подсистемы операций.

Похожее ...

Добавить комментарий