Попугай в клетке из ниток и картона

4351

Попугай в клетке из ниток и картона

Симпатичная идея детской поделки — попугай в клетке. Такая поделка станет приятным дополнением интерьера детской комнаты, если малыш будет принимать участие в её изготовлении.

Материалы и инструменты для поделки: шерстяные нитки, воздушный шарик, картон, деревянная шпажка для шашлычка, карандаши или фломастеры, клей, ножницы

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите процесс изготовления с ребёнком
  2. Надувайте воздушный шарик
  3. Пропитывайте нитки клеем и наматывайте на шарик, ждите полного высыхания клея
  4. Лопните шарик
  5. Рисуйте на картоне попугая (или другую птичку) и вырезайте
  6. К ногам попугая приклейте 10 см кусочек деревянной шпажки (это жёрдочка)
  7. Приклейте тонкую нитки или леску к голове попугая и просовывайте его в клетку
  8. Натягивайте леску к верху и фиксируйте попугая в висячем положении

detpodelki-svoimi-osen_0091

Родителям на заметку:

Дифференцированный подход в креативном развитии дошкольников
Процесс развития личности, всегда глубоко индивидуальный, неповторимый. Возникает логичный вопрос: почему? Почему дети, которые воспитываются в одинаковых условиях, все же развиваются по-разному, по-разному реагируют на одинаковые педагогические воздействия и по-разному ведут себя в одинаковых ситуациях. Наверное, ответ кроется в наличии у каждого ребенка разных предпосылок для восприятия одинаковых педагогических воздействий. А эти предпосылки в значительной степени зависят от природных, биологических, физических качеств состояния здоровья, определенных задатков, возраста, темперамента и т.
Современные тенденции развития дошкольного образования предусматривают ориентацией на личность ребенка, создание благоприятных условий для формирования у нее надлежащей направленности, самосознания, позитивной самооценки, самоуважения и уважительного отношения к окружающей среде, к тем, кто окружает ее, конструктивных мотивов поведения, склонностей, потребностей, характера, познавательных психических процессов и тому подобное.
Учитывая это, особое значение приобретает проблема индивидуализации развития, воспитания и обучения как одна из предпосылок создания личностно ориентированной модели дошкольного образования. А это в свою очередь требует осуществления дифференцированного подхода в осуществлении всестороннего развития детей в том числе и креативного развития.
Креативный развитие дошкольника это обогащение практического и теоретического опыта, предоставление возможности самоопределиться, проявлять творческую инициативу, осуществлять самостоятельный выбор, лично принимать решения, варьировать содержание и формы выполнения задач, поощрять стремление исследовать, экспериментировать, воспитывать потребность в новых впечатлениях. Креативность — это творчество без вмешательства взрослых. У каждого ребенка есть врожденные задатки, то, что дано от Бога, от природы. Это нейрофизиологические задатки, которые обеспечивают ее творческую активность. Творческая личность — это ребенок, который имеет задатки, вследствие воздействия внешних факторов способствуют достижению творческих результатов. То есть, если мы будем развивать врожденные креатинина задатки, то воспитаем творческую личность. Креативность — это первично, а творчество — это вторично. Существует схема: от креативности — к творчеству. Существует объективная творчество, когда идет новизна для общества, для других; субъективная творчество — для себя. Дошкольный возраст — это субъективная творчество.

Ещё поделка  Папа лётчик (подарок к дню отца, детские поделки к 23 февраля)

Похожее ...

Добавить комментарий