Поделки из одноразовых бумажных тарелок

detpodelki-svoimi-osen_0067-01

Поделки из одноразовых бумажных тарелок

Отличные идеи для поделок из одноразовых бумажных тарелок. 

detpodelki-svoimi-osen_0067-03

detpodelki-svoimi-osen_0067-02

Родителям на заметку:

Педагогам и членам семей воспитанников следует взаимодействовать с детьми на основе диалога, доверия, партнерства со стороны взрослых. При общении учитываются индивидуальные возможности и желание дошкольников. Только с установлением доверительных отношений можно требовать от воспитанников подчинения. Дети не сразу способны слушать, понимать, выполнять инструкции, требования. Поэтому педагог, как и родители, удается к личному участию в детских делах, помогает, поощряет, учитывает психологические особенности, идет на определенные уступки. Таким образом образ педагога роднится с образом родителей, облегчает налаживание отношений. Так воспитатель, используя дифференцированный подход, создает положительную, благоприятную для творчества атмосферу. При данных условиях деятельности развитие воображения будет проходить более плодотворно. Как мы знаем, формирование представления берет свое начало с момента, когда ребенок свои впечатления от действий со сверстниками, общение с воспитателями, семейных отношений воспроизводит в рисунках, играх, занятиях. Для того, чтобы представить, ребенку нужно что-то делать: играть, рисовать, строить или рассказывать.
Работа по формированию воображения должна быть поэтапной, с постепенным усложнением. Отдельные задачи используются на занятиях по развитию речи, рисованию, вводятся во время игры. Для лучшего развития творческих способностей необходимо создать атмосферу одобрения, свободы, успешности. Во время выполнения заданий детям предоставляется различная помощь: кому-то достаточно улыбки, кто нуждается в дополнительных разъяснениях, а некоторые не могут обойтись без совместной работы с взрослым.
На первом этапе развития воображения основной целью является формирование операционных навыков. Это необходимо для создания образов воображения. Дети учатся строить знакомые предметы по элементам, выделять образ предмета среди других и воспроизводить его на рисунке. (Примеры задач. Дорисуй картинку, узнай предметы, которые на рисунке наложены один на один.).
Цель второго этапа -обучение сюжетного видение, анализ объектов и ситуаций: выделять главные и второстепенные признаки, видеть связь предметов по содержанию, расположить их в определенном порядке, планировать свою деятельность, предлагать новые элементы к изображению (Примеры задач. Составление рассказов на заданную тему; дорисовать рассказ.).
На третьем этапе основное внимание уделяется комбинированию и пере комбинированию, развития способности использовать абстрактные элементы в различных изображениях. (Примеры задач. Показать рисунок геометрической фигуры и попросить назвать в комнате предметы, в которых она присутствует. Дорисовывания на основе определенного элемента.).
Целью четвертого этапа является развитие самостоятельной речевой изобразительной деятельности. Дети учатся понимать содержание с помощью интонации, опорных слов, иллюстраций, схем и символов, а также планировать, распределять на содержании части, последовательно переводить и рисовать. (Примеры задач. На основе опорных слов детям предлагают нарисовать картинку, а потом придумать рассказ.).

Ещё поделка  Робот ВЕРТЕР из картона и фольги (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

Похожее ...

Добавить комментарий