Подготовка дошкольника к письму

sadik07Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости, странице альбома, книги, тетради (находить центр, середину, левый, правый, верхний, нижний края, правый верхний, правый нижний и другие углы).
Развивать мелкие мышцы, гибкость суставов и моторику пальцев и кистей рук, координацию движений кистей рук и глаз, глазомер в художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование и художественный труд с различными материалами и инструментами, игра на музыкальных инструментах и др.. ).
Учить правильно держать карандаш и ручку для выполнения специальных упражнений по подготовке к письму (в отличие от содержания карандаша при рисовании).
Упражнять в специальных графомоторных и графических упражнениях с обводки контуров изображений, штриховки форм различными способами (точками, короткими штрихами, прямыми и волнистыми линиями в разных направлениях), проведения прямых, ломаных, кривых линий различной конфигурации на нелинованной и линованной основе.
Учить уверенно двигаться по плоскости, вдоль строки, ритмично размещать на строке простые изображения, графические элементы и узоры из них.
В индивидуальном порядке удовлетворять интерес детей к печати букв, слогов и слов, произношение и написание которых совпадают.

Ещё поделка  Формы научно-методической работы в внешкольных учреждениях

Похожее ...

Добавить комментарий