Переделываем старые новогодние игрушки

podelki_k_novomu_godu_2016155-01

Переделываем старые новогодние игрушки

Старые новогодние игрушки выбрасывать жалко, но хочется чего нибудь новенького. Что делать? Творить! Немного времени и труда и Ваши старые игрушки внесут в празднование нового года много нового. Новогодние поделки, которые мы предлагаем сегодня можно сделать буквально за 10 — 15 минут. На первом фото «Гринч — похититель Рождества», такую новогоднюю игрушку можно сделать из старого шара, покрасив её зелёной краской с блёстками, приклеив перья (как волосы) и после высыхания дорисовав черты лица с помощью акриловых красок.

podelki_k_novomu_godu_2016155-02

Игрушка Дед Мороз. Тоже изготавливается из старого шара. Разукрасьте шар акриловыми красками в виде шубы Деда Мороза, ремешок можно тоже нарисовать, а можно сделать из кожи или взять готовый ремешок от старой игрушки и приклеить их.

podelki_k_novomu_godu_2016155-03

Новогодний олень из шара или теннисного мячика. Все элементы вырезайте из цветной ткани или фетра и клейте на основу. Приклейте пластиковые глаза и нос (может быть пластиковый колпачок), ленту свяжите бантиков и приклейте к нижней части

podelki_k_novomu_godu_2016155-04

Простая и стильная новогодняя игрушка из шара и газеты. Просто обклейте примелькавшийся шар старыми газетами.

Родителям и педагогам может быть интересно:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Праздничный аквариум (детская поделка)

Организация образовательной деятельности по программе в условиях педагогического процесса центра раннего развития основывается на общепринятых в дошкольной педагогике и психологии принципах:
• гуманизации и личностно ориентированного подхода. В центре образовательного процесса — ребенок со своими потребностями, стремлениями, желаниями и предпочтениями. Цель педагогов — создать условия, в которых бы малыш мог проживать свое бытие в различных специфических видах именно детской деятельности (игровой, изобразительной, речевой, двигательной, познавательной, трудовой и т.д.), и как следствие — проявлять эмоции и чувства; развивать способности; обогащать знания, представления; формировать умения, применять их на практике; приобретать собственной жизненной компетентности;
• учет возрастных, психологических и индивидуальных особенностей развития ребенка. Педагогический процесс в строится, исходя из потребностей ребенка на определенном этапе ее жизни с признанием самоценности же периода детства. При этом учитывается, что каждый малыш — это яркая личность с собственными, присущими только ей, чертами характера и темпами развития;
• самостоятельности и активности. В рамках образовательной деятельности по этой программе признается право каждого ребенка на собственный выбор и удовлетворения основных потребностей (в движении, общении, игре, отдыха и др.), которые важны для нее в конкретный промежуток времени. Педагоги, в свою очередь, предусматривают соотнесение содержания и форм представления учебного материала с уже имеющимся опытом каждого отдельного ребенка, создавая условия для развития его индивидуальных познавательных и креативных способностей;
• научности и доступности. Вся информация, которую получает ребенок, является достоверной и правильной с научной точки зрения. При этом подается она в интересной для восприятия малышей форме, а не в виде научных трактатов. Благодаря использованию различных игр, творческих заданий, организации опытов ребенок действительно получает возможность наслаждаться самим процессом познания мира и радоваться собственному успеху;
• интеграции и комплексного подхода. Программный материал имеет четкую структуру. В каждом тематическом разделе, в каждом занятии предусмотрено решение комплексных задач по формированию жизненной компетентности ребенка. Вместе с тем происходит интеграция различных важных задач по познавательного, социально-нравственного, эмоционально ценностного, физического, речевого, художественно-эстетического и креативного развития.
Кроме перечисленных выше принципов современного дошкольного образования, предлагаемая программа отличается рядом специфических, присущих только ей, подходов к организации образовательного процесса.

Похожее ...

Добавить комментарий