Оформляем еду к новому году для детей

podelki_k_novomu_godu_2016-06

Оформляем еду к новому году для детей

Некоторые малыши совсем отказываются кушать и приходится изобретать различные ухищрения, для того что бы его накормить. В канун праздника новый год это можно сделать проще, т. к. есть где разгуляться фантазии. Оформляйте еду с новогодним контекстом и Ваш малыш с удовольствием будет её кушать.

podelki_k_novomu_godu_2016-012

podelki_k_novomu_godu_2016-013

podelki_k_novomu_godu_2016-014

podelki_k_novomu_godu_2016-015

podelki_k_novomu_godu_2016-0151

Родителям и педагогам может быть интересно:

Развитие сенсорных способностей, лежащих в основе способностей к изобразительной деятельности, включают два элемента: ознакомление с сенсорными эталонами и выработки способов применения усвоенных стандартов как «меры» для обследования предметов и явлений, определения и характеристики их свойств. Таким образом, в процессе решения изобразительных задач ребенок не только последовательно знакомится с разнообразием форм, цветов, пространственных положений и т.п., но и при постановке новых задач овладевает средствами сопоставления признаков, которые приобрели функции эталонов, с особенностями объекта или явления, которые обследуются.
Рабочая, или исполнительская, часть деятельности зависит от уровня сформированности знаний, умений и навыков.
Знание как результаты истинной познавательной деятельности, выражающиеся в понятиях, суждениях, умозаключениях, концепциях, теориях и материализуются в продуктах определенной деятельности, по своему содержанию подразделяются на общие и профессиональные.
Общие знания в изобразительной деятельности детей определяются объемом и глубиной осведомленности ребенка об окружающей действительности, его мировоззрением. Степень сформированности общих знаний обеспечивает разнообразие и полноту содержания детских работ.
Основу профессиональных знаний составляют: осознание ребенком элементов изобразительного языка (рисунок, линия, цвет, композиция); понятие о различных красящих материалах, их изобразительно-выразительной возможности (карандаш, фломастер, гуашь, акварель и т.д.) и технические приемы работы ими; о рациональных подходах к организации деятельности. Сформированность профессиональных знаний способствует достижению осознанной грамотности и выразительности конечного результата изобразительной деятельности ребенка.

Ещё поделка  Новогодний снеговик (поделка для детей зима, новый год)

Похожее ...

1 Комментарий

  1. 24.12.2015

    […] оформить еду в новогоднем стиле мы писали ранее. Любая пища оформленная в стиле […]

Добавить комментарий