Осенняя инсталляция из сухих веток

detskiye_podelki_122ab

Осенняя инсталляция из сухих веток

Оригинальную детскую поделку мы предлагаем Вам сегодня. Подобная поделка способна украсить детскую комнату. Большую часть операций по изготовлению малыш может делать самостоятельно.

Материалы и инструменты: сфера (это может быть старый небольшой мячик или что то подобное), саморез с крюком, нитка, сухие веточки (их малыш может насобирать самостоятельно, во время прогулки по осеннему парку или лесополосе), клей, лак, кисть, пила с мелкими зубьями

Изготовление детской поделки — осенняя инсталляция из сухих веток:

  1. Обсудите с ребёнком конечный результат и последовательность действий.
  2. Вкручивайте в выбранную сферу саморез с крючком, к нему привяжите нитки (это крепеж)
  3. Пилой напилите пеньков из веток, разного диаметра, но одинаковой высоты
  4. Приклеивайте пеньки на сферу и ждите высыхания
  5. Покройте поделку лаком
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аппликация из ракушек (летние поделки из природных материалов)

Педагогам и родителям может быть интересно. Детки учатся рисовать.
На основе анализа различных утверждений и подходов ученых относительно категории «творческое развитие», нами выделено несколько позиций, которые положены в основу нашего дальнейшего исследования:
Первая — творчество — это деятельность человека, которая создает новые оригинальные ценности, характеризующихся субъективной и объективной значимости.
Вторая — творчество тесно связана с деятельностью человека, которая направлена на самовыражение, самоактуализацию личности.
Третья — творчество, как основа эволюции мира — источник и механизм движения на основе взаимодействия всех составляющих материи, приводит к развитию.
Обобщив опыт отечественной и зарубежных школ эстетического воспитания средствами изобразительного искусства, нами отмечено, что в их основу была положены различные принципы: практического приспособления личности ученика к окружающей среде; свободного творческого выражения детей; индивидуализация обучения.
Из анализа различных подходов к изучению природы изобразительной деятельности детей следует, что в основу ее понимание положено:
— Спонтанный процесс постепенного развертывания изобразительных способностей;
— Процесс схватывания гештальтов, что обусловлено формами и типом зрительного восприятия;
— Овладение знаковой деятельностью, включая усвоение функций знака — обозначение и сообщения;
— Усвоение известных форм человеческого опыта.

Похожее ...

Добавить комментарий