Осенние поделки из сухих веток и коры

osennie detskie podelki_018.001

Осенние поделки из сухих веток и коры

Все поделки которые сделаны из природных материалов очень интересны малышам, к тому же их доступность добавляет популярности. Детские поделки сделаны из желудей, листьев, палочек, шишек, семян, фруктов и овощей, коры, которыми так обогащена осень. Прогулка с малышом по осеннему лесу в погожий день — это настоящее удовольствие, когда изменившая свою окраску листва не только радует глаз, но и очень поднимает настроение.
osennie detskie podelki_018.02

osennie detskie podelki_018.03

osennie detskie podelki_018.04

osennie detskie podelki_018.05

osennie detskie podelki_018.06

В жизни детей большую роль играют воображение и творчество. Рассмотрение этого вопроса находим в трудах В. А. Сухомлинского. «Необходимо добиваться, — писал талантливый педагог, — чтобы дети умели распознавать у другого радость, тревогу, горе, чтобы умели откликнуться на эти чувства мыслями, поступками, делом». Представить состояние кого-то — это поставить себя на его место. Чем больше сформирована у ребенка эта способность проникать в духовный мир других людей, тем лучше она видит и самого себя. Наиболее полно пленяет воображение детей сказка. Они любят красивые сказки. К фантазии и игр детей надо относиться с уважением, пытаться их понять. Пренебрежение фантазией детей в возрасте 6-10 лет возраста и ее высмеивание может привести к острым конфликтам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Красивая веточка (поделки из природных материалов)

Исследуя детское творчество и стремясь раскрыть ее механизмы, мы обратили внимание на то, что понимание, иллюстрирования, самостоятельное построение метафор и интерпретация нонсенсов важны приемами развития фантазии и креативности. Вероятно, универсальный смысл существования функции воображения у человека заключается в том, чтобы сознание искусственно строила новые, пусть даже парадоксальные, ситуации. Наблюдения и эксперименты показывают дети, умеющие фантазировать, как правило, отличаются богатым языком, и, что самое интересное, лучше строят границы «сказочной» логики, выражаясь языком психоанализа, они «тестируют реальность».

Без воображения невозможно формирование многих черт характера и нравственных качеств, таких как сострадание, сопереживание, чувство товарищества, взаимопомощи. И действительно, для возникновения прочных и действенных стимулов взаимопомощи, нужно, чтобы человек достаточно ясно представила состояние, переживания товарища, ситуацию, в которой он оказался. Представить не только умом, а всей полнотой собственных эмоций. Способность к творчеству особенно интенсивно формируется в раннем детстве. Один из важнейших вопросов детской психологии и педагогики вопрос творчества у детей, ее развитие и значение творческой работы для общего развития и созревания ребенка. Впервые она оказывается в играх. Основу творчества составляет умение создать из элементов целое, скомбинировать старое и новое сочетание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сова из перьев (детские поделки из природных материалов)

Взрослые часто сердятся, когда сталкиваются со странной, непонятно чем вызванной ложью восьмилетних, которые зачастую рассказывают о себе самые невероятные истории. Сюжеты могут быть различными, но тех, кто слушает эти рассказы, всегда поражают две вещи. Во-первых, взрослому сразу понятно, что ребенок выдает себя за участника таких событий, которые или совсем не было, или она в них не могла принимать участия. Во-вторых, если задуматься, становится заметным, что ложь этих рассказов — особая ложь! Она обычно не имеет ничего общего с желанием скрыть плохой поступок, со стремлением избежать наказания или получить награду. Иначе говоря, эта ложь никак не связана с привычными в таких ситуациях мотивами, которые толкают ребенка на сознательный обман.

Похожее ...

Добавить комментарий