Осенние грибочки из саморезов

detskiye_podelki_221ab

Осенние грибочки из саморезов

Очень симпатичная осенняя детская поделка из саморезов и деревянной чурки — грибочки. Просто потрясающая поделка! Самое главное найти небольшой спил дерева и можно приступать к изготовлению.

Материалы и инструменты: деревянная чурка, может понадобиться пила по дереву, саморезы, отвертка, краска по металлу

Изготовление поделки грибочки:

  1. Обсудите конечный результат поделки с последовательность действий. Неплохо вспомнить с малышом какие бывают грибочки (съедобные/несъедобные), когда начинают расти и т. д..
  2. Если чурка слишком большая отпилите лишнее, мы считаем что необходимая длинна 10-15 см.
  3. Вкручивайте саморезы в чурку
  4. Разукрасьте саморезы под грибочки и ждите высыхания краски

Родителям может быть интересно:

Через различные формы и методы работы дети воспринимают информацию об окружающем мире, экспериментируют, исследуют предметы и явления. Обогащая жизненный опыт детей, мы должны организовывать экскурсии в природу, посещать музей быта и искусства, музеи, картинная галерея, художественный салон, школу искусств, кукольный театр, фестивали творчества детей «Игривая радуга», «Колокольчики», что развивало познавательное мышление детей .

Получив определенный объем знаний по тем проектов, воспитатели учили детей в практической деятельности реализовывать совместный замысел. Творческая, практическая работа детей осуществлялась на занятиях по изобразительному искусству (занятия по замыслу), во время музыкальных занятий (придумывание песен, танце, музыки), во время речевой деятельности (составление рассказов из собственного опыта, на тему, составление небылиц, стихов, загадок), при организации театрального, самостоятельной художественной, игровой деятельности, во время заседаний кружков: «Веселые музыканты», «Речевые вышивки», «Своими руками».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Горшок для растений из прищепок (детские поделки из дерева и металла)

Приобретенные знания дети расширяли, уточняли и закрепляли также при нетрадиционных занятий и игровых упражнений и заданий творческого характера, где использовались методы технологии ТРИЗ. Так, например, во время нетрадиционных занятий: «Познайка в гостях у детей», «В городе Мурзилки», «Странная поляна Лисовичка» (с помощью метода фокальных объектов, создавались условия для активизации творческого мышления) «В сказочном мире», «В королевстве Сказок» (с помощью метода построения моделей сказок, дети привлекались к шифрованию и расшифровке сказок) «Путешествуем вместе с Капитошкой» (с помощью метода моделирования маленькими человечками, знакомили детей с физическим состоянием веществ, предметов, объектов); «Без рекламы нет успеха», «Малыши в царстве повитрули» (с помощью метода «мозгового штурма», учили старших дошкольников коллективного поиска нетрадиционных путей решения проблемы). А во время Игореве упражнений и заданий творческого характера: «Что чем может быть?», «Чем похоже, чем отличное», «Десять но» (с помощью метода системного анализа, раскрывали малышей мир во взаимосвязи его компонентов: пространственных, временных , причинно) «Барвинок в городе игрушек», «Познайка спешит на помощь» (с помощью метода морфологического анализа, развивали сообразительность и фантазию) «Сделай то видишь», «Волшебные Друдл» (метода прямой, графической и эмпатийной аналогии, стимулировали проявление творчества детей); «Хорошо или плохо», «Вредно или полезно» (с помощью метода решения противоречий, привлекали детей видеть противоречия в окружающих явлениях, предметах, образах, знакомили с законами диалектики: противоречия, качество, количество, возможность и действительность). Таким образом привлекали к принятию самостоятельных решений, учитывая индивидуальность ребенка, что позволило дифференцировать подбор творческих задач. Это способствовало развитию творчества разных уровней детей.

Похожее ...

Добавить комментарий