Новогодняя инсталляция в стеклянной банке

podelki_k_novomu_godu_201600-00

Новогодняя инсталляция в стеклянной банке

Шикарные детские новогодние поделки можно сделать из стеклянных банок. В обычную стеклянную тару можно поместить целый мир, все зависит только от Вашей фантазии. 

podelki_k_novomu_godu_201600-01

Зимняя инсталляция с падающим снегом. В стеклянную банку засыпайте искусственный снег, игрушечного снеговика (деда Мороза, оленя и т. д.), ёлочку. Из ваты скатайте небольшие помпоны и нанизывайте из на нитки (при помощи иглы). Гирлянды приклеивайте к внутренней стороне крышки, а крышку прикручивайте на банку.
podelki_k_novomu_godu_201600-02

Инсталляция зимний парк. На внутреннюю часть крышки от банки приклейте веточку, на веточку приклейте диоды. Засыпайте искусственный снег в банку, закручивайте крышку на банке и переворачивайте на крышку.

podelki_k_novomu_godu_201600-03

Снеговики из катушек от ниток. Склейте 3 катушки от ниток, разукрасьте их красками. Приклейте пуговицы и дорисуйте черты лица.

podelki_k_novomu_godu_201600-05

Снеговики в банке. На дно банки выкладывайте вату. Вставляйте в вату веточку, украшайте её цветными лентами и дождиком. На вату выкладывайте новогодние игрушки (деда Мороза, снеговиков, оленя). Закручивайте крышку банки и оформляйте её тканью

Родителям и педагогам может быть интересно:
Удивительное открытие и радость творчества старший дошкольный возраст (от 5 лет)
Образовательные задачи:
• воспитание потребности в получении новых впечатлений от познания природного, предметного и социальной окружающей среды; обогащение практического опыта, привлечение к использованию приобретенных знаний, умений в различных жизненных ситуациях;
• расширение представлений о изобретения, изменившие жизнь людей (приборы, изобретения, используемые и сейчас), ознакомление с основными условиями достижения успеха (настойчивость, трудолюбие, решительность, уверенность, вера в успех)
• привлечение к посещению музеев различной направленности (исторический, природоведческий, изобразительный, краеведческий т.д.), формирование ценностного отношения к их экспонатов — культурного достояния человечества;
• воспитание интереса к поисково-исследовательской деятельности, развитие умения определять цель исследования, предположения, задавать вопросы, подбирать способы выполнения, доводить дело до конца, делать выводы, оценивать результат и тому подобное;
• поощрение к размышлениям, ведения дискуссий, отстаивание своей позиции; участия в играх-соревнованиях с поддержанием духа партнерства и соперничества;
• развитие умения замечать трудности в решении проблем, формирования готовности к их преодолению и самостоятельного принятия решения;
• создание условий для самоопределения и возникновения различных видов детской самостоятельной деятельности (изобразительной, музыкальной, художественно речевой, двигательной и т.п.);
• развитие ассоциативного мышления, логических операций (анализ, синтез, классификация, обобщение) и познавательных способностей (любознательности, наблюдательности, находчивости)
• содействие проявлению творческих способностей и открытию талантов к определенному виду художественной деятельности;
• формирование представлений об исключительности, неповторимость явлений, объектов природы, предметов рукотворного мира, произведений искусства, воспитание эмоционально-ценностного отношения к результатам своей и чужой творчества.
Показатели жизненной компетентности ребёнка:
• выявляет потребность в получении новых впечатлений, интересуется познанием природного, предметного и социальной окружающей среды; выделяет в нем знакомое и незнакомое, новое и привычное, реальное и воображаемое; определяет составляющие, анализирует, классифицирует, сравнивает, обобщает полученную информацию; применяет полученные знания и умения в различных практических ситуациях;
• имеет представление о некоторых выдающиеся изобретения, изменившие жизнь человечества, знает об основных условиях достижения успеха (настойчивость, трудолюбие, преданность своему делу, уверенность в собственных силах, вера в успех)
• охотно посещает музеи различной направленности (исторический, природоведческий, изобразительный, краеведческий и т.п.), обнаруживает ценностное отношение к их экспонатов, ассоциирует их с культурными достижениями человечества;
• любит участвовать в поисково-исследовательской деятельности, определяет цели, выдвигает предположение, задает вопросы, подбирает способы выполнения, оценивает результат, делает собственные открытия и тому подобное;
• участвует в ведении дискуссий, бесед, размышляет, отстаивает свое мнение, охотно соревнуется со сверстниками во время коллективных игр; адекватно ведет себя в случае поражения;
• проявляет готовность к преодолению трудностей и решения проблем, в случае необходимости принимает самостоятельные рискованные решения;
• оказывает любознательность, наблюдательность, находчивость, собственный оригинальный подход в различных видах детской деятельности (изобразительной, музыкальной, художественно-речевой, двигательной и т.п.); создает собственные «произведения»;
• имеет представление об исключительности, неповторимость явлений и предметов окружающего мира, ценностное отношение к ним, испытывает удовольствие от самого процесса и результата творчества.

Ещё поделка  Снеговик из стеклянной банки (детские поделки на новый год)

Похожее ...

Добавить комментарий