Новогодний олень из клубка ниток для ёлочки

detpodelki-svoimi-rukami01113

Новогодний олень из клубка ниток для ёлочки

Забавные детские поделки — игрушки, можно сделать к новому году вместе с малышом. Сегодня предлагаем отличную творческую идею, которую смогут сделать даже самые маленькие детки.

Материалы и инструменты: клубок шерстяных ниток, цветной фетр, сухие веточки, красная пластиковая пробка, разные украшения (например, дождик или гирлянда), клей, ножницы

Изготовление новогодних детских поделок — олени:

  1. Обсудите последовательность действий и конечный результат. Хорошая возможность вспомнить с малышом, что за праздник новый год и что Вы будете делать во время него.
  2. Приклейте красную пластиковую пробку к клубку ниток, как нос
  3. Вырезайте из цветного фетра глаза и клейте
  4. Втыкайте сухие веточки, как рога
  5. Украшайте рога, на своё усмотрение

Родителям и педагогам может быть интересно:

Воображение называют необходимым элементом любой творческой деятельности человека, обеспечивает построение образов продуктов труда; создание программы поведения в неопределенных проблемных ситуациях; средство создания образов, заменяющих активную деятельность (т.е. моделирования процессов или объектов). Итак, воображение как психический процесс позволяет спрогнозировать результаты труда, их конечный результат и все промежуточные стадии, ориентирует человека во время ее творческой деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Поделка- рыба из носка (поделки из ткани)

В исследованиях определяется роль интуиции в творческом развитии личности, подтверждая слова ученых о том, что воображение — это бессознательная способность комбинировать факты новыми способами, а интуиция — это способность переносить нужные мнимые образы в сознании. Отсюда следует, что интуиция играет роль подсказки в способах решения определенной проблемы.

Общим для всех этих исследований является то, что ученые рассматривают творческую деятельность как процесс создания чего-то нового, ранее неизвестного, как нестандартное решение задач, как процесс, связанный с самореализацией и развитием личности. Этот процесс специфический, но имеет некоторые общие черты и фазы развития: поиск, вызревания замысла, реализация («озарения»), обоснование и проверка.

Предлагаем структурно-функциональную модель творческого развития младших школьников. Стержнем этой модели выступают средства изобразительного искусства (рисунок, линия, цвет, форма, композиция), поскольку, как будет показано во втором параграфе этого раздела исследования, они имеют чрезвычайно большую функциональную роль в формировании личности в целом, и в творческом развитии младших школьников, в частности. Именно на этой основе у учащихся будет формироваться эмоциональность: ощущение формы, прекрасного, гармонии, эстетические чувства наслаждения, удовольствия, радости и муки творчества и тому подобное; познания: понимание и знание явлений и процессов природы, действительности и искусства, активизация логического, абстрактного и художественного мышления, обогащение воображения, фантазии, усиление интуиции и т. д.; мотивация: возбуждение интереса к знаниям и приобретение навыков творческой деятельности, потребности в творчестве, стремление к прекрасному в жизни и искусстве для выработки знаний, устойчивых умений и навыков, самостоятельности и инициативности; активизация любого вида конструктивной деятельности, результаты которой обязательно должны характеристики новизны и оригинальности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Салфетка под горячее (детские поделки из ткани)

Функционально-структурная модель завершается деятельностного компонентом, который взаимосвязан с другими компонентами. Поэтому его имманентно рассматривать нельзя, а только в связи с теми психическими процессами, которые происходят в структуре личности во время творческого процесса. Следовательно, возникает необходимость проанализировать этапность его течения.

Похожее ...

Добавить комментарий