Новогодние ёлочки своими руками из металла

podelki_k_novomu_godu_201601-01

Новогодние ёлочки своими руками из металла

Сегодня предлагаем Вам несколько вариантов новогодних поделок их металла. Такие поделки малыш сам не сделает. Но с удовольствием станет принимать участие в их изготовлении. Тем более, что ничего очень сложного в подобных поделках нет. На первом фото ёлочка из проволоки. Берите конус из любого материала и обматывайте вокруг него проволоку.

podelki_k_novomu_godu_201601-02

Отличная идея ёлочки для загородного дома из старой металлической метлы для сгребания осенних листьевpodelki_k_novomu_godu_201601-03

Из старых пружин от дивана или кровати можно сделать отличных новогодних снеговиков

podelki_k_novomu_godu_201601-04

Из старых пружин от мебели ёлочка

Родителям и педагогам может быть интересно:
Старший дошкольный возраст (от 5 лет) Ребятам о театре, цирке и кино
Образовательные задачи:
• развитие эмоционально-эстетического отношения к театральному искусству, привитие интереса к просмотру театральных спектаклей, поощрения к пониманию сущности театрального действа, определение содержания, сюжета, главных персонажей, выражения собственных мыслей;
• ознакомление с историей возникновения театра как направления искусства, расширение и систематизация представлений о различных его видах (пальчиковый, настольный, драматический, театр игрушек, кукольный театр, теневой театр и т.д.), их характерные особенности, назначение;
• формирование представлений об архитектурных особенностях театральных сооружений, отличающихся величеством, неповторимой красотой и торжественностью; ознакомление с внутренним обустройством театра и правилами поведения в нем;
• обогащение словарного запаса театральной терминологией (актер, труппа, режиссер, костюмер, спектакль, афиша, декорации, зал и др.), развитие выразительного сценической речи;
• стимулирование стремления ребенка к самореализации и самоутверждения, привлечение к участию в инсценировках, играх-драматизациях, мини-спектаклях по содержанию знакомых произведений с использованием специфической атрибутики и костюмов;
• воспитание заинтересованного и ответственного отношения к процессу подготовки (изготовление декораций, атрибутов, костюмов), непосредственного выполнения своей роли, налаживание взаимодействия с партнерами и оценки результата театрализованной деятельности;
• формирование элементарных актерских умений с перевоплощения в конкретный образ путем воспроизведения соответствующей мимики, интонации, движений, жестов сценических героев;
• обогащение и обобщение представлений о цирковое искусство, его особенности и направления (акробатика, клоунада, жонглирование, дрессировка животных, эквилибристика, фокусы и т.п.);
• стимулирование к выполнению простых безопасных для жизни цирковых номеров (фокус-опыты, жонглирование мячами, точное метание в цель, комедийное выступление и др.); развитие ловкости, находчивости, смелости и познавательных способностей;
• воспитание уважения к людям цирковых профессий и их чрезвычайных возможностей;
• расширение представлений о киноискусстве и мультипликацию, историю их возникновения; ознакомления со специальным сооружением для просмотра фильмов — кинотеатром;
• формирование представлений об этапах создания фильма (написание сценария, подбор актеров, репетиции, съемки, монтаж, озвучивание) и мультфильма (избрание сюжета, определение действующих лиц, рисование с применением современных компьютерных технологий, монтаж, озвучивание)
• привлечение к созданию с помощью взрослого простого по сюжету фильма или мультфильма;
• поощрение проявления собственных вкусов, развитие художественного вкуса.
Показатели жизненной компетентности:
• проявляет интерес к театральному искусству, охотно посещает театральные представления, наслаждается особой театральной обстановкой, выразительной игрой актеров, эмоционально проявляет свои чувства;
• понимает сущность театрального действа, может определить тему, содержание, сюжет, действующие лица, высказать свою оценку увиденному и услышанному;
• имеет представление о различных видах театра (пальчиковый, настольный, драматический, театр игрушек, кукольный театр, теневой театр и т.д.), различает их
• ознакомлен с историей возникновения театра как направления искусства и его значением в жизни человека; имеет представление об архитектурных особенностях театральных сооружений и их внутреннее устройство;
• понимает значение специфических театральных терминов (актер, труппа, режиссер, костюмер, спектакль, афиша, декорации, зал и др.), в случае необходимости принимает их в речи;
• с удовольствием привлекается к участию в инсценировках, играх- драматизациях, мини-спектаклях по содержанию знакомых произведений, обретает уверенность в собственных силах;
• ответственно относится к процессу подготовки к спектаклю (изготовление декораций, атрибутов, костюмов) и непосредственного выполнения своей роли, налажено взаимодействует с партнерами, способна объективно оценить результат театрализованной деятельности;
• обладает простейшими актерскими умениями, воспроизводит общие интонации, движения, мимику, жесты сценических героев; преображается в конкретный образ;
• имеет представление о цирковом искусстве, ориентируется в видах (акробатика, клоунада, жонглирование, дрессировка животных, эквилибристика, фокусы и т.п.), имеет любимые;
• упражняется в выполнении простейших цирковых номеров (фокус-опыты, жонглирование мячами, точное метание в цель, комедийное выступление и др.), использует ловкость, решительность, находчивость, творческие и познавательные способности;
• заинтересованно и с уважением относится к труду людей цирковых профессий, понимает их исключительность;
• имеет представление о киноискусстве и мультипликацию, историю их возникновения, ознакомлена с особенностями специальной постройки для просмотра фильмов — кинотеатром;
• заинтересованно относится к процессу создания фильма и мультфильма, знает основные составляющие этапы этого нелегкого дела, понимает, что в создании даже короткого эпизода приложены усилия многих людей;
• проявляет стремление к созданию собственного простого по сюжету фильма или мультфильма;
• имеет собственные театральные, цирковые, кинематографические вкусы, уважает интересы других.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Замок из монет (детские поделки из металла)

Похожее ...

1 Комментарий

  1. gorodsloy:

    Елка из бумаги, в од пойдет бумага самых разнообразных фактур и оттенков. Каждому можно сделать такую елочку своими руками!

Добавить комментарий