
Новогодние ёлочки из проволоки своими руками
Прекрасную идею детских новогодних поделок мы предлагаем Вам сегодня. Малыши с удовольствием готовы принимать участие в такого рода подготовке к новому году, всегда с нетерпением ждут этот волшебный праздник. Так зачем откладывать? Уже сейчас можно приступать.
Материалы и инструменты:
Кусок деревяшки или сил дерева;
Проволока;
Цветная ткань;
Вата или другой наполнитель;
Пуговицы, цветная бумага;
Иголки, нитки, ножницы, клей;
Плоскогубцы, саморез, отвёртка.
Последовательность изготовления новогодних детских поделок — ёлочки:
- Обсудите с малышом конечный результат и последовательность действий
- Плоскогубцами отрезайте кусок проволоки 15-20 см
- С одной стороны проволоку скручивайте спиралью
- При помощи отвертки крепите проволоку в кусок древесины саморезом, вкручивая его в центр спирали
- Выровняйте проволоку вертикально (это ствол ёлочки)
- Рисуйте на бумаге шаблон формы ёлочки и делайте раскрой из ткани
- Сшивайте два кусочка ткани и набейте наполнителем (это крона ёлки)
- Проденьте крону ёлочки сквозь проволоку
- Украшайте крону пуговицами (игрушками)
- Из картона сделайте звезду и приклейте на верхушку
Педагогам и родителям может быть интересно:
Удивительное открытие и радость творчества у малышей
> Образовательные задачи:
- поощрение активного познания предметов и явлений окружающего мира через исследования их основных свойств; развитие сенсорной культуры; привлечение к наблюдениям, обследований, припоминание, обобщения, рассуждения;
- ознакомление с основными приборами, орудиями, которые изобрел человек и использует в своей жизни;
- упражнения в разграничении знакомого и незнакомого, одинакового и отличного, безопасного и опасного, формирования бережного отношения к неизвестному;
- поддержание стремления к изобретению новых способов использования уже знакомых предметов;
- привлечение к играм-фантазиям, импровизаций и различных видов творческой деятельности;
- содействие проявления положительных эмоций от самостоятельных открытий;
- развитие наблюдательности, любознательности, стимулирование потребности в получении новых впечатлений от познания природного, предметного и социальной окружающей среды;
- воспитание ценностного отношения ко всему, что создано человеческими руками и человеческим разумом.
> Показатели жизненной компетентности:
- проявляет интерес к познанию предметов окружающего мира, исследует их, выделяет основные свойства (форму, размер, сходство, различие) и составляющие;
- ориентируется в элементарных приборах, орудиях, пытается использовать их по назначению, координирует свои действия;
- на основе уже знакомых способов манипулирования с предметами изобретает новые, удобные для себя, способы действий и радуется своим открытием;
- охотно участвует в играх-экспериментированиях, узнает о новых характеристики уже знакомых предметов;
- фантазирует, импровизирует, воспроизводит простые вымышленные образы в собственной творческой деятельности;
- изъявляет желание действовать самостоятельно, обогащает свой жизненный опыт путем проб и ошибок, с помощью взрослого прогнозирует ожидаемые результаты;
- понимает, что весь предметный мир создан человеком, его умом и умениями.