Новогодние ёлочки из проволоки своими руками

podelki_k_novomu_godu_2016_01

Новогодние ёлочки из проволоки своими руками

Прекрасную идею детских новогодних поделок мы предлагаем Вам сегодня. Малыши с удовольствием готовы принимать участие в такого рода подготовке к новому году, всегда с нетерпением ждут этот волшебный праздник. Так зачем откладывать? Уже сейчас можно приступать.

Материалы и инструменты:

Кусок деревяшки или сил дерева;

Проволока;

Цветная ткань;

Вата или другой наполнитель;

Пуговицы, цветная бумага;

Иголки, нитки, ножницы, клей;

Плоскогубцы, саморез, отвёртка.

Последовательность изготовления новогодних детских поделок — ёлочки:

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность действий
  2. Плоскогубцами отрезайте кусок проволоки 15-20 см
  3. С одной стороны проволоку скручивайте спиралью
  4. При помощи отвертки крепите проволоку в кусок древесины саморезом, вкручивая его в центр спирали
  5. Выровняйте проволоку вертикально (это ствол ёлочки)
  6. Рисуйте на бумаге шаблон формы ёлочки и делайте раскрой из ткани
  7. Сшивайте два кусочка ткани и набейте наполнителем (это крона ёлки)
  8. Проденьте крону ёлочки сквозь проволоку
  9. Украшайте крону пуговицами (игрушками)
  10. Из картона сделайте звезду и приклейте на верхушку
Ещё поделка  Стальные монстры

podelki_k_novomu_godu_2016_02

podelki_k_novomu_godu_2016_03

podelki_k_novomu_godu_2016_04

Педагогам и родителям может быть интересно:

Удивительное открытие и радость творчества у малышей

> Образовательные задачи:

  • поощрение активного познания предметов и явлений окружающего мира через исследования их основных свойств; развитие сенсорной культуры; привлечение к наблюдениям, обследований, припоминание, обобщения, рассуждения;
  • ознакомление с основными приборами, орудиями, которые изобрел человек и использует в своей жизни;
  • упражнения в разграничении знакомого и незнакомого, одинакового и отличного, безопасного и опасного, формирования бережного отношения к неизвестному;
  • поддержание стремления к изобретению новых способов использования уже знакомых предметов;
  • привлечение к играм-фантазиям, импровизаций и различных видов творческой деятельности;
  • содействие проявления положительных эмоций от самостоятельных открытий;
  • развитие наблюдательности, любознательности, стимулирование потребности в получении новых впечатлений от познания природного, предметного и социальной окружающей среды;
  • воспитание ценностного отношения ко всему, что создано человеческими руками и человеческим разумом.
Ещё поделка  Белый мишка из картонной трубы

> Показатели жизненной компетентности:

  • проявляет интерес к познанию предметов окружающего мира, исследует их, выделяет основные свойства (форму, размер, сходство, различие) и составляющие;
  • ориентируется в элементарных приборах, орудиях, пытается использовать их по назначению, координирует свои действия;
  • на основе уже знакомых способов манипулирования с предметами изобретает новые, удобные для себя, способы действий и радуется своим открытием;
  • охотно участвует в играх-экспериментированиях, узнает о новых характеристики уже знакомых предметов;
  • фантазирует, импровизирует, воспроизводит простые вымышленные образы в собственной творческой деятельности;
  • изъявляет желание действовать самостоятельно, обогащает свой жизненный опыт путем проб и ошибок, с помощью взрослого прогнозирует ожидаемые результаты;
  • понимает, что весь предметный мир создан человеком, его умом и умениями.

 

Похожее ...

Добавить комментарий