Новогодние рисунки на посуде и горшках

podelki_k_novomu_godu-79-08

Новогодние рисунки на посуде и горшках

Очень своевременная идея перед новым годом, заняться рисованием праздничных мотивов и персонажей. Такие рисунки можно делать практически на любой основе, но сегодня мы предлагаем Вам несколько идей для посуды и горшков. Материалы и инструменты: предметы для окрашивания, акриловые краски и кисти. Для самых маленьких малышей хорошей идеей будет рисование по трафарету.

 

podelki_k_novomu_godu-79-00

podelki_k_novomu_godu-79-05

podelki_k_novomu_godu-79-06

podelki_k_novomu_godu-79-07

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изобразительная деятельность детей

Последовательность усложнения изобразительных задач заключается в том, что на первых этапах учебного процесса детям предлагают для обследования и воспроизведения объекты, состоящие из одной какой-либо формы (круглой, прямоугольной или треугольной) с добавлением несложных деталей. Примером многих из них могут служить задачи, которые предлагались детям на предыдущем этапе обучения, но с той разницей, что они выполняются ими полностью (например, мячи, воздушные шарики, солнышко, флажки). Кроме того, для поощрения детей к выполнению некоторых задач воспитатель может применять и предыдущую методику, то есть изображение объекта в соавторстве с ребенком (например, воспитатель рисует форму конька, а дети — тележку; воспитатель рисует форму двух или трехэтажного дома, а дети дорисовывают окна; воспитатель рисует игрушечный паровозик, а дети — вагончики, окошки, колеса и т. п.).
Дальнейшее усложнение задач заключается в том, что детям предлагают для обследования и воспроизведения объекты, состоящие из нескольких форм, но в пределах предыдущей сложности. Это могут быть объекты, которые состоят из одной любой формы, но отличаются пропорциональными соотношений (например, игрушки неваляшки, что в общем виде воспроизводят образы человека, животных), и нескольких различных по форме деталей (несложные, стилизованные виды транспорта, архитектурных сооружений и т.п.).
В процессе выполнения изобразительных задач дети начинают знакомиться с одним из важных подходов к организации изобразительного процесса, в основу которого положен принцип планирования логической последовательности воспроизведения объекта. Проблема заключается в том, чтобы распределить весь комплекс изображения объекта на такие составные части, которые в своей последовательности способствовали ориентированию в особенностях общей формы и ее деталей и способствовали тем самым качественному воспроизведению объектов в целом. Такой подход к организации изобразительного процесса основывается на необходимости постоянного осуществления сопоставления, сравнения одних деталей с другими и по отношению к общей форме в целом. В этих условиях формируется активность восприятия и осознанность изобразительного процесса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисунки отпечатками ножек малыша

Похожее ...

Добавить комментарий