Новогодние пейзажи из соли или сахара

podelki_k_novomu_godu2016043

Новогодние пейзажи из соли или сахара

Абсолютно точно такие картинки к новому году очень хорошая идея для детского творчества своими руками. Процесс изготовления прост и безопасен. Малыши в восторге от подобных идей!

Материалы и инструменты: цветной, картон, прозрачный клей и кисть, соль или сахар

Процесс изготовления очень прост: малыш рисует клеем картинку на картоне и обсыпает картон солью или сахаром. Ждите высыхания клея и стряхивайте излишки.

podelki_k_novomu_godu2016044

podelki_k_novomu_godu2016046

podelki_k_novomu_godu2016047

podelki_k_novomu_godu2016048

podelki_k_novomu_godu2016049

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Рисунок как элемент изобразительного языка в деятельности детей дошкольного возраста заключается в воспроизведении формы (в условно-плоскостном изображении) объекта, пропорциональных соотношений его деталей и их положения в пространстве, отдельных признаков пластики и динамики.
Исходя из требований, предъявляемых к рисунку как элемента изобразительного языка и как соответствующего этапа овладения изобразительной деятельностью, воспитатель должен направлять свои усилия на развитие способностей к восприятию формы и овладению детьми рациональными средствами ее воспроизведения на плоскости. Учебный процесс должен быть подчинен осознанию ребенком необходимости соответствующего воспроизведения формы, как признака, который несет в себе основную информационную и выразительную функцию.
Линия как одно из основных средств изображения используется детьми с самого начала привлечения их к рисованию. На протяжении всего дошкольного детства в рисунках ребенка преобладает одинокая контурная линия. Вместе с тем результаты экспериментальных исследований, которые проводили исследователи, свидетельствуют о том, что в этом возрасте дети могут сознательно управлять движениями руки и в зависимости от изобразительного задача использовать линии различной интенсивности и длины. Поскольку линия является результатом сочетания траектории точки зрения с соответствующим движением руки, то овладение линией как средством воспроизведения формы должно рассматриваться в контексте решения вопросов, которые выдвигаются по этому поводу на каждом этапе обучения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ещё ёлочка (детские поделки)

Похожее ...

Добавить комментарий