Новогодние инсталляции

podelki_k_novomu_godu_2016028-00

Новогодние инсталляции

Волшебное время новый год, малыши с нетерпением ждут этого праздника. Настало время для создания красивейших детских поделок. На первом фото инсталляция из старой книги и детских игрушек. Открывайте не нужную старую книгу и отступайте по периметру листа страницы 1 см, затем канцелярским лезвием вырезайте 20-40 страниц, делая углубление (эту работу делают только взрослые!). В углубление выставляйте детские игрушки (домики, фонарики, деревья, оленей, дедов Морозов), затем обсыпайте всё искусственным снегом или распушёнными кусочками ваты.

podelki_k_novomu_godu_2016028-01

Снеговик в спичечном коробке. Обклеивайте внутреннюю часть коробка белой бумагой и рисуйте на ней фон (снег, дерево или ёлочку). Снеговика можно сделать из любого подходящего материала (бусинки, белый пластилин и т. д.).

podelki_k_novomu_godu_2016028-02

Ещё один снеговик в спичечном коробке. Тут мы предлагаем сделать мини открытку аппликацию и вложить её в спичечный коробок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новогодние игрушки из арахиса (детские поделки)

podelki_k_novomu_godu_2016028-03

Новогодняя инсталляция на перилах дома! На перила приклейте двухсторонний скотч (внимание могут после снятия остаться следы) и выкладывайте на него вату (это снежная горка). На горку сажайте детские игрушки (пингвинов, дедов Морозов)

Родителям и педагогам может быть интересно:
К изобразительным умениям и навыкам относятся координации действий глаз и рук; развитость («ловкость») руки, что дает возможность выполнять изобразительные действия соответствующей сложности; владение техникой работы определенными красящими материалами. Для того, чтобы в учебно-воспитательном процессе малыш не только понял объективное значение требований и норм, которые он усваивает, но и проникся к ним соответствующими эмоциональными отношениями для того, чтобы они стали критериями его эмоциональных оценок, своих и чужих проявлений, достижений, — недостаточно одних только указаний и объяснений со стороны взрослого.
Эмоции (от лат. «Emoveo» — волноваться, возбуждаться) как психические состояния и процессы, в которых реализуются ситуативные переживания человека, развиваются в деятельности и зависят от содержания и структуры этой деятельности. Поэтому в учебно-воспитательном процессе следует учитывать, прежде всего, то, что традиционно «детские» виды деятельности должны соответствовать общему направлению психического развития малыша дошкольного возраста, быть, с одной стороны, привлекательными для нго, а с другой — способствовать реализации общечеловеческих потребностей. Создание эмоционального комфорта, характерными чертами которого является гармонизация и эстетизация среды (естественного и искусственного), эмоциональное общение, которое опирается на чувства доброжелательности, взаимопонимания, налаживания психологического климата в группе детского сада, — положительно влияет на эффективность овладения изобразительной деятельностью.

Похожее ...

Добавить комментарий