Новогодние игрушки из пуговиц

podelki_k_novomu_godu2016030

Новогодние игрушки из пуговиц

Простое и элегантное решение для новогодних игрушек на ёлочку, изготовление из красивых цветных пуговиц. Процесс изготовления не сложен и будет способствовать развитию моторики малыша, ведь для продевания проволоки в пуговицы от ребёнка потребуется концентрация. Поделка 2+, время изготовления 10-15 мин.

podelki_k_novomu_godu2016031

Ёлочки из пуговиц. Кусок проволоки изогните посередине и выпрямите два усика параллельно, начинайте нанизывать на них пуговицы. Сначала коричневые (маленькие) — это пенёк ёлочки, затем зеленые (от большой к малой (это крона ёлочки).

podelki_k_novomu_godu2016032

Как вариант ёлочки из пуговиц, можно сделать основание из катушки от ниток.

podelki_k_novomu_godu2016033

Венок на новогоднюю ёлочку. Кусок проволоки изогните посередине и выпрямите два усика параллельно, начинайте нанизывать на них пуговицы. Концы проволоки объедините, образовав венок.

Ещё поделка  Органайзер для пульта - подарок папе на 23 февраля

podelki_k_novomu_godu2016034

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Относительно системы дошкольного воспитания, согласно существующим концепциям, в основу содержания учебно-воспитательного процесса положена идея обогащения духовного мира ребенка, формирования его нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, побуждение к участию в различных видах «детской» деятельности. Большую роль в этом играет изобразительная деятельность и изобразительное искусство, как и все виды искусства, к которым привлекаются дети. Искусство является уникальным средством формирования важнейших общечеловеческих качеств — эмоциональной сферы, моральной и эстетической позиции, образного мышления и представления, предпосылок к учебной и творческой деятельностей и тому подобное.
Учитывая общий смысл учебных задач, связанный с руководством изобразительной деятельностью малышей дошкольного возраста, можно считать: обогащение представлений об окружающем мире, воспитание оценочного к нему отношения с позиции нравственных и эстетических критериев, формирование способностей, знаний, умений и навыков, необходимых для восприятия и воспроизведения реальных предметов и явлений в различных видах изобразительной деятельности; ознакомление с типологическими подходами к творческой деятельности. Понятно, что указанное содержание предоставляется в доступных для этого возраста формах и объеме. Содержание конкретных задач, предлагаемых детям на каждом этапе овладения изобразительной деятельностью, должен определяться привлекательностью, то есть включать в себя эстетически оформленые предметы и явления, которые отвечают интересам детей и несут в себе учебную, воспитательную и развивающую функции.

Похожее ...

Добавить комментарий