Новогодние игрушки из пуговиц своими руками

podelki_k_novomu_godu-04-01

Новогодние игрушки из пуговиц своими руками

Классная идея для новогодних игрушек, которые отлично разнообразят оформление ёлочки. У каждой мастерицы всегда имеется целая коробка разнообразных пуговиц. Самое время достать их и приступить к делу. Для малыша это увлекательное занятие и отличная возможность развить моторику пальчиков.

Материалы и инструменты: пуговицы разных форм, цветов и размеров, цветные ленты, цветной картон, цветные бусинки, тонкая проволока, нитки

Изготовление игрушек из пуговиц:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и желаемый результат
  2. На рабочей поверхности выкладывайте пуговицы в подходящем порядке
  3. Нанизывайте пуговицы на тонкую проволоку или нитку

podelki_k_novomu_godu-04-02

podelki_k_novomu_godu-04-03

podelki_k_novomu_godu-04-04

podelki_k_novomu_godu-04-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изобразительная деятельность детей

Вторая младшая группа. По свидетельству исследований, в овладении деятельностью детьми 4-го года жизни начинается качественно новый этап — ориентирование на форму объекта и его воспроизведения.
Своеобразие самостоятельного постижения формы ребенком этого возраста заключается в том, что он в равной степени опирается как на зрительные, так и на двигательно-осязательные представление о предмете.
При этом ребенок не пытается точно и полно передать облик воспроизводимого объекта со всеми его деталями (это в большей степени касается изображения многосложных объектов, например, фигуры человека, животного, птицы и др.), а лишь фиксирует в общем виде то, что, по ее мнению, является наиболее важным. Это легко проследить на примере изображения трехлетней ребенком телосложения человека, известного в литературе как «головоног». И хотя с возрастом ребенок в построении образов все более начинает ориентироваться на зрительные впечатления, она все же в значительной степени лишь констатирует наличие тех или иных деталей, не стремясь к точному воспроизведению их формы.
Причина заключается в том, что в развитии графической формы рисунка малыша, тенденция к насыщению изображения содержанием, заимствованном на основании восприятия действительности, сталкивается с тенденцией к стереотипизации этих изображений, превращению их в так называемые графические шаблоны. Какая из этих тенденций будет превуалировать, в значительной степени зависит от обучения рисованию. Так, обучение, основанное на копировании уже готовых образцов, ведет к созданию шаблонов, а обучение, направленное на то, чтобы научить малыша соотносить рисунок с объектом, ознакомить ее со средствами передачи свойств объектов, снимает шаблоны, совершенствует графическую форму, грамотность рисунка.

Ещё поделка  Чудо-юдо из полотенца (детские поделки из ткани)

Похожее ...

Добавить комментарий