Новогодние звёзды из проволоки и ниток

podelki_k_novomu_godu_2016051-00

Новогодние звёзды из проволоки и ниток

Самые популярные детские поделки на новогоднюю ёлочку — это звёзды. Материалов для изготовления множество, но сегодня мы хотим остановиться на изготовлении звёзд из проволоки и ниток. Процесс изготовления не сложен и большая его часть будет доступна малышам.

podelki_k_novomu_godu_2016051-01

Звезда на новогоднюю ёлку из проволоки. У гвоздиков спилите шляпки. Вбейте в деревянную доску 5 гвоздиков. Наматывайте проволоку, затем снимайте.

podelki_k_novomu_godu_2016051-02

Звезда на новогоднюю ёлку из шерстяных ниток. В лоток от продуктов (из пенопласта) втыкайте 10 спичек (они образуют контур звезды). Вымачивайте шерстяные нитки в клее и выкладывайте в виде звезды. После частичного засыхания отделяйте нитки от пенопласта и ждите полного высыхания клея.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Использование теории множественного интеллекта, разработанной Говардом Гарднер.
Согласно этой теории, интеллект ребёнка условно можно разделить на восемь подвидов: логико-математический, музыкальный, личностный, межличностный, кинестетический, лингвистический, пространственный, природно-исследовательский.
Каждый человек от рождения имеет определенные задатки, склонности к определенной деятельности (музыкальной, двигательной, изобразительной, художественно речевой и т.д.), следовательно, в будущем у нее будет преобладать какой-то тип интеллекта. Центр раннего развития, а следовательно, и программа развития ставят целью на ранних этапах определять природные способности ребенка, сохранять и обогащать этот потенциал. Однако не менее важно уделить внимание развитию и всех видов интеллекта. Таким образом возможно обеспечить полноценное гармоничное развитие личности с первых дней жизни.
В цикличность, периодичность и модульность в отборе содержательного наполнения программных тем.
Как уже отмечалось выше, программа развития является парциальной программой по художественно-эстетическому образовательного направления. Полный развивающий курс по этой программе включает 56 тем, которые можно обрабатывать в четкой последовательности или выборочно (чередуя темы из разных разделов программы). Такая закономерность изложения материала поможет осуществить плавное и равномерное развитие всесторонних способностей ребенка, а следовательно, обеспечить сохранение и обогащение его личностного потенциала. Кроме того, при отборе содержательного наполнения тематических разделов предусмотрено повторение материала (если ребенок уже давно занимается по программе) или овладение новой информацией (если ребенок только присоединилась к педагогическому процессу). Построение каждого занятия как независимого и завершенного образовательного модуля также делает возможным привлечение ребенка к работе по программе в любом возрасте и в любое время или вообще позволяет выбирать отдельные темы в соответствии со своими интересами и предпочтениями.

Ещё поделка  Стеклянные шары на ёлку своими руками

 

Похожее ...

Добавить комментарий